Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 28 сентября 2013 в 13:32
Это одна и та же сторона медали — наоборот, был бы плохой держак и быстро стачивалась — было бы отлично. «Хм, баллон херня? Ну и чорт с ним, ушел зато быстро, поменял и забыл». А тут мучаешься-мучаешься, а он, падла, никак не кончается :)
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 27 сентября 2013 в 21:59
Тюнинг в стиле «отпили лопату» будет самым ходовым :)
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 27 сентября 2013 в 21:55
И еще не понял, оно што, без ABS даже опционально? Для 14 года опять же адская грусть-печаль.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 27 сентября 2013 в 21:50
И кстате я не очень понимаю, почему BMW и Монстры конкуренты этому аппарату. Характер у триплов несколько отличается от.
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 27 сентября 2013 в 21:48
Морда — грусть-печаль для стрита 14 года. По весу тяжелее и Агусты и Триумфа.
А в целом — крайне интересный вариант, если в пределах четырех сотен у нас будет новым. Если дороже — то придется бодаться с тем же Триумфом, а он сильно харизматичнее.
+17
Swisskey
  • Swisskey
  • 26 сентября 2013 в 21:53
«Вы просмотрели 2486-ю серию сериала „Дом-2“. Саша попыталась выяснить отношения с Машей, но внезапно появившийся Паша спутал все планы Саши. Случайность ли это или Маша и Паша давно сговорились? Не переключайтесь, вас еще ожидает много интересного.»
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 25 сентября 2013 в 14:56
Халонг запредельно прекрасен.
Но вот эта самая пещера с цветной подсветкой — буэ. Реально «дискотека в сельском клубе». Зачем так поганить такую атмосферную вещь, я не знаю. Вьеты сопроваждающие считают, что это круто.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 17 сентября 2013 в 19:37
Отлично! Прямо молодцы-молодцы. Тоже планирую пойти на мотокросс, но в зиму, мототоксикоз снимать. Правда, вот думаю, к Московке или в RRG. Я у Отарыча сам учился на дорожном ездить, у Казимира тренируется мой хороший приятель. Я как буриданов осел теперь стою и думаю, куда податься :)
+6
Swisskey
  • Swisskey
  • 16 сентября 2013 в 17:30
Носки огонь! Список опций впечатлил.
Они часом по ночам сами завтрак хозяину не готовят и квартиру не убирают? :D
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 16 сентября 2013 в 16:21
Ну вот хошь верь, хошь нет. Я тебе по своей собственной практике как владелец говорю — он тянет не захлебываясь с низов спокойно мои 110 кило. И если у новичка есть мозг, он не опаснее 125ки. А крутить выше семи тысяч — это опция, необходимости при передвижении в городе этого делать нет никакой. Если есть желание отжечь — пожалуйста. Нет — спокойно тошни.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 16 сентября 2013 в 16:05
Спасибо за обзор, полезно!
+3
Swisskey
  • Swisskey
  • 16 сентября 2013 в 15:49
Как бы так помяхше сказать — в реальности все не совсем так. Я как пересевший в этом сезоне с 125 учебной на шершня годом старше говорю. Это конечно спортовый движок, но. Он дефорсирован и его характер как бы делится на две части. Он нормально (не литр, конечно, но все же) тянет с низов до 5-6 тысяч. Где-то с 4,5 до 6,5 тысяч у него такой провал в характеристике — он на этих оборотах идет очень ровно и плавно. Ну и вот получается, что ориентировочно до семи тысяч он чистый пони. Послушный, податливый, предсказуемый.
А вот выше семи начинается ад и угар. Когда стрелка тахометра прыгает во вторую половину, идет такой пинок под жопу: «НУ ЧО, ПОЛЕТАЕМ, КРАСАФФЧЕГ?!!!». И там да, это спорт, конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна