я х.з. какая погрешность в метрах, но во времени этот приемник+программа сравнивали с настоящей трековой телеметрией, откуда собственно и получили результат +\- 0,05 сек
Трек — т.е. траектории он вычисляет по ГПС, в вот точки старт\финиш\промежуточные ты задаешь сам, либо качаешь из интернета трек со всеми настройками, список там огромный,
вот тут как раз очень важно откуда это авто взялось на перекрестке, и на какой сигнал светофора она выехал.
1.если на мигающий зеленый, желтый (читай почти на красный) т.е. начал движение налево еще во время разрешающего сигнала светофора, а закончил на запрещающий ( ямка была на дороге, просто большой перекресток) так вот это и называется завершением движения,
2. в данном случае это выезд на регулируемый перекресток и руководствоваться нужно
правилом
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства
обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления
прямо и направо.
про как там ехало ТС во встречном направлении, ничего не написано, быстро или медленно, да хоть боком или на крыше, ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ И ТОЧКА
в сложившейся ситуации он пострадал из-за авто, машину он кстати мог не видеть как и водятельница не увидела его, мотоциклист прав на 100% и точка.
дальнейшее обсуждение ни к чему не приведет.
ЗЫ в следующий раз добавлю музона какого нить!!!
1.если на мигающий зеленый, желтый (читай почти на красный) т.е. начал движение налево еще во время разрешающего сигнала светофора, а закончил на запрещающий ( ямка была на дороге, просто большой перекресток) так вот это и называется завершением движения,
2. в данном случае это выезд на регулируемый перекресток и руководствоваться нужно
правилом
про как там ехало ТС во встречном направлении, ничего не написано, быстро или медленно, да хоть боком или на крыше, ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ И ТОЧКА
а вот это согласно каких правил ПДД
проезжая перекресток она должна пропустить всех участников движения включая велосипедиста( если бы он там был )
на дороге предсказаниями и гаданиями заниматься не нужно!!!
на каком основании и согласно чего мотоциклист должен был пропустить авто ?!?
в сложившейся ситуации он пострадал из-за авто, машину он кстати мог не видеть как и водятельница не увидела его, мотоциклист прав на 100% и точка.
дальнейшее обсуждение ни к чему не приведет.
задаю вопрос конкретно «Почему мотоциклист должен был оттормаживаться, не важно с какой скорости, что бы пропустить тупую бабу ?»