Китай разный бывает. Я за качественные брендовые вещи, но на что-то я не готов тратить деньги и многие согласятся со мной. И вообще китай потихоньку поднимает качество, может в скором будущем увидим пилотов из мотоГП в китайских брендах)
Раньше передача была, в которой за проезд из точки А в точку Б давали приз. Так там выигрывали единицы. Я уверен на 98%, что никто в городе не соблюдает абсолютно все ПДД. Вы перед каждой поездкой проверяете транспортное средство на допустимость его к эксплуатации?
а что значит мелкие админ. нарушения? Я как-то не смог выехать из двора из-за припаркованной машины, сделал замечание девушке, и меня послали матом в четко заданное направление. Я вызвал полицию, машину увезли. Я стукач?
Нарушать плохо в любом случае, вопрос в умысле. Соглашусь, что если на дороге бардак со знаками и разметкой, то стучать нужно на ответственных за это людей, а не на водителей
Если я вижу как у машины соседа колеса свинчивают, и звоню в полицию — я стукач? А если какой-то чудак ночью ездит вокруг моего дома пьяный и с прямотоком?
Тогда почему у нас нарушение не предупреждаются?
Сколько мест где знаки и разметка противоречат… Пример из жизни. На дороге открытый люк без обозначения, через 300 метров стоит патрульная машина. На просьбу поехать и обозначить столь опасное препятствие получил ответ «Не входит в обязанности» и сообщать он никуда не будет. Хотя в каждом территориальном подразделении ГИБДД предусмотрена специальная должность по надзору за состоянием дорог
Очень громкие слова про смелость. А если это одинокая женщина, а ты бугай под два метра? Сколько случаев, когда простое замечание перерастает в потасовки с плохим концом
Вообще суть таких инициатив понятна: нужно пополнять бюджет. Это хорошо видно по запуску системы платон и штрафы за нее. Камеры в этом деле не особо помогают, все уже знают где они висят, а перевешивать это доп расходы. Вот получаем тайные патрули, но из-за сокращения их не хватает на перекрытие улиц для чиновников и выявление нарушений. От сюда имеем штат добровольцев для выявление нарушений.
У меня возникает вопрос: для чего нужны сотрудники ДПС? Полномочия выписывать штрафы можно передать очередному органу типа МАДИ.
Хотя смотря на работу эвакуаторов и данной структуры, получится очередная кормушка.
Я всегда пристегивался и делал это для своей безопасности. И большинство поступают также. У многих сотрудников ГБДД проблема в понимание, что они должны предотвращать нарушение, а не карать за него. Сколько примеров ловушек для водителей, и в большинстве там тусуется патрульная машина
Пример из жизни. Мы с друзьями катаем джимхану на площадке, мото у нас со стоковыми глушителями, никому не мешаем, но как только мимо проезжает какой-нибудь спорт с прямотоком по дороге, на нас вызывают патруль. Мы уже друг друга знаем поименно…
Инициатива хорошая, но я как всегда подкачает реализация. Ситуации разные бывают… Например въезд на забитый перекресток: там вообще ник никого не пропускает, а меня крайнем сделают. Или все известный пример движения мото +20 км к потоку, формально это 40 км превышение, но это ж моя безопасность.
Еще вопросы к «а вот в Европе есть» мотоциклисты там двигаться по автобусным полосам, велодорожкам, останавливаться перед машинами на светофорах и т.д. почему у нас не вводят?
Снижение аварийности и смертности это хорошо, только пешеходы не всегда в курсе как пользоваться дорогой. Сегодня одна дама 6 полосное шоссе перебегала перелезая через отбойник металический. Как раз после 100-200 метров после надземного перехода.
Сколько мест где знаки и разметка противоречат… Пример из жизни. На дороге открытый люк без обозначения, через 300 метров стоит патрульная машина. На просьбу поехать и обозначить столь опасное препятствие получил ответ «Не входит в обязанности» и сообщать он никуда не будет. Хотя в каждом территориальном подразделении ГИБДД предусмотрена специальная должность по надзору за состоянием дорог
У меня возникает вопрос: для чего нужны сотрудники ДПС? Полномочия выписывать штрафы можно передать очередному органу типа МАДИ.
Хотя смотря на работу эвакуаторов и данной структуры, получится очередная кормушка.
Еще вопросы к «а вот в Европе есть» мотоциклисты там двигаться по автобусным полосам, велодорожкам, останавливаться перед машинами на светофорах и т.д. почему у нас не вводят?