по поводу суда — тут ты прав. мне гайцы (нормальные парни попались) сразу сказали, что сначала я столкнулся и тока потом упал, а то была бы тема типа я потерял управление и влетел ему в зад.
а по поводу предсказуемости траектории — одно дело столкнуться, вылететь, приземлицца и потом скользить, другое дело сразу скользить… что легче прогнозировать?
и ещё забыл добавить — слева поребрик высотой с пол колеса высотой и в 30 сантиметрах от поребрика железный разделительный забор. т.е. ни в лево ни в право было уйти нереально(
так как я почуял жопой опасность — ехал 50-60 км/ч. Подо мной был FZ1S. Было сдецл скользко. Выскочил он передо мной метрах в 10 со скоростью 2 км/ч, так как он оттормозился что бы пропустить встречных перед поворотом. Справа от меня был плотный поток из которого он и вынырнул.
а по поводу предсказуемости траектории — одно дело столкнуться, вылететь, приземлицца и потом скользить, другое дело сразу скользить… что легче прогнозировать?
Yamaha TT250R
ЗИД 50
а абзацы я вставлял, када в ворде писал, но при копировании они все слетели