я так делаю:
как заехать. на скорости притормозить перед ним (поребриком) и прямо перед ним поддать газку и дернуть руль вверх. как только переднее колесо на тротуаре — встать на подножках. с места — накатом, а не упираясь в него и потом газуя.
ну а слетать с него подгазовывая, что бы не воткнуться передним колесом с ударом о полотно. + надо слезать на скорости, что бы не цепануть днищем (патрубками).
то есть в идеале придать моментальное ускорение байку такой силы, что бы во время отрыва переднего колеса от тротуара (ну когда оно поребрик уже проехало, а дороги ещё не каснулось) мотоцикл имел горизонтальное положение, а не клевал носом. и вообще супер если по итогу ты сначала коснёшся задней покрышкой дороги и тут же (но децл времени спустя) передней. просто при клевке может по рулю долбануть…
ну ты ещё не забывай про аспект бабла. 9 раз кататься по треку разминаясь, ради того что бы на 10 от души прокатиться — не вариант. За разминочку жаба задушит… так что, как я это себе вижу (ещё раз повторю, что не пробовал) — приезжаешь на трэк, три-четыре круга для ознакомления с трассой, а потом уже постепенно наращивать темп. в идеале покатать (я думаю) пол часика. потом валить домой и радоваться что всё цело и здорово как у тебя, так и у байка. после, переспать с ощущением посещённого трэка. и желательно на след день или через день вновь его посетить уже зная карту и потратив меньше времени на разминку… как то так это у меня в голове сложено. так сказать теоретический план. а как на практике получится — х.з. но планы для того и есть, что бы их корректировать…
и вообще на трек надо ИМХО идти с четким осознанием того, что тебе надо от этого посещения. у меня 2 цели:
1. коленочный поворот. и не надо мне говорить что на фазере это не получится, что этот мотоцикл не для того — уже получалось, но как-то неуверенно (страшно — а вдруг камаз/песочек/яма за поворотом, там где не видно).
2. и второе, самое интересное — дрифт в повороте (для этого мне и нужны вылеты:)
хотя на счет второго я пока не уверен, так как это МЕГАКРУТО, и я не уверен что у меня хватит толщины кишки для данного трюка
то еть ты считаешь что совершенно любой человек может нормально овладеть техникой езды на мотоцикле? (это впрос без подвоха. Я для этого и разместл топик — что бы собрать статистику мнений мотонарода)
на нашем местном треке нет нормальных вылетов. В деревне Санкт Петербург трек ещё не достроен. А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
прошу прощения но я не в «мототусовке». мне нравится сам процесс езды и он у меня не сопряжён с братьями по двухколесности, так что я не в теме… что такое Лидер? Это видимо трэк в Москве?
вот это и называется ханжество! давайте будем все таки честными до конца — если мы улыбаемся сидя в шлеме, когда никто не видит, то почему же мы все порицаем ТУ ЖЕ САМУЮ улыбку, но вынесенную на всеобщее обозрение? А то обсудить с другом и поржать над чемто — это мы можем, а как на форуме так все сразу мегаправильные и суперсраведливые…
KOSHKA — это не касательно тебя, это так, мысли вслух по теме вцелом…
единственный раз проскачило)))) даже не заметил (я вообще письмо изначально своему дружбану писал, а на работе админы за матом в почте следят — поэтому и не выражался) щас поправлю и попробую в 4й раз.
просто я тему затронул как по мне — так интересную (дано — не дано). понятно, что общественность меня облает, «нельзя смеятся над зелёными» и скажет что я дятел, что сам такой был и вообще урод. Но тут народ на байкпосте адекватный есть, и если бы хоть пару комментов именно по сабжу оставили — было бы интересно
стопицот букв, вообще читать все комменты не прет.
я против.
нормально катать все равно не получится, а сексуальности эротишное бельё больше придает, чем бесполезный для них агрегат.
ИМХО
бредняк — мерин тока прямо ехать может. да, может быстро, но все равно это не аргумент, так как только на ВПП можно обогнать импрезу мерином, так как там не надо разгоняться, тормозить, лавировать… имея под собой импрезу врикс 265 конегов — готов официально заявить ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ АЛЬТЕРНАТИВ МОТОЦИКЛУ
ну я в принципе это и имел ввиду, но теории не обучен, так что красиво и толково изъясниться не удалось. а если углубиться в эту тему, то можно добавить, что на эндуре (кроссаче), на грунте, в повороте необходимо ещё и яйками на бак присаживаться. Дабы переднее колесо в повороте загружать, что бы оно лучше рулилось.
забыл оговориться — я самоучка, с байкерами другими не знаком. Просто я люблю ездить, а не тусоваться. Все что я умею — я умею благодаря своей жопе. Так что вот эти три слова «тиме Йеныча и Кода» я вообще невкурил.?
как заехать. на скорости притормозить перед ним (поребриком) и прямо перед ним поддать газку и дернуть руль вверх. как только переднее колесо на тротуаре — встать на подножках. с места — накатом, а не упираясь в него и потом газуя.
ну а слетать с него подгазовывая, что бы не воткнуться передним колесом с ударом о полотно. + надо слезать на скорости, что бы не цепануть днищем (патрубками).
то есть в идеале придать моментальное ускорение байку такой силы, что бы во время отрыва переднего колеса от тротуара (ну когда оно поребрик уже проехало, а дороги ещё не каснулось) мотоцикл имел горизонтальное положение, а не клевал носом. и вообще супер если по итогу ты сначала коснёшся задней покрышкой дороги и тут же (но децл времени спустя) передней. просто при клевке может по рулю долбануть…
и вообще на трек надо ИМХО идти с четким осознанием того, что тебе надо от этого посещения. у меня 2 цели:
1. коленочный поворот. и не надо мне говорить что на фазере это не получится, что этот мотоцикл не для того — уже получалось, но как-то неуверенно (страшно — а вдруг камаз/песочек/яма за поворотом, там где не видно).
2. и второе, самое интересное — дрифт в повороте (для этого мне и нужны вылеты:)
хотя на счет второго я пока не уверен, так как это МЕГАКРУТО, и я не уверен что у меня хватит толщины кишки для данного трюка
KOSHKA — это не касательно тебя, это так, мысли вслух по теме вцелом…
просто я тему затронул как по мне — так интересную (дано — не дано). понятно, что общественность меня облает, «нельзя смеятся над зелёными» и скажет что я дятел, что сам такой был и вообще урод. Но тут народ на байкпосте адекватный есть, и если бы хоть пару комментов именно по сабжу оставили — было бы интересно
я против.
нормально катать все равно не получится, а сексуальности эротишное бельё больше придает, чем бесполезный для них агрегат.
ИМХО
субару врикс 265 коней — 250, дальше хотелось, но ограничитель((
а про подножки — совершенно согласен!