всё как с тачкой. и осаго есть (не помню сколько стоит, по моему до 5к руб), и техосмотр проходить надо (правда там только светотехнику смотрят, и то на глаз (ну у меня так было)), постановка на учёт — один в один как авто.
я не совсем понял — а в чём собственно вопрос? Если не дай бог куда влетел, и предстоит ремонт, то при сравнении цен оригинальных з/ч и «тюненгованых» явно не в пользу стока… вот и получается, что пластик берёш оригинальный, ибо вариантов особо нет, а вот рычаги можно и Ризомовские взять… и так во всём.
Маркус! ты маньяк в хорошем смысле слова!!! Очень приятно, что у кого-то есть возможность и она совпадает с желанием отттюнить своего коняжку. и не пафосно оттюнить кристаллами сваровски, а грамотно с технической точки зрения. и всем этим навороченным потом пользоваться. короче — ты молодец!
вот и вышла неувязочка. Ладно, иправляюсь — Маркус, ты не молодец! у тебя нет возможности и желания тюнить свою коняжку…
всё, я амнистирован? :))
или всё правильно… я запутался
:-)))
забодаешся по кругу ездить… Австралия это же остров!!!