меня как-то обходила эта беда, хотя под «максимально близким к прямому» не всегда проходил. Главное — сбросить газ и катиться по инерции и держать вертикально мот. Все это для того, чтобы не спровоцировать срыв колеса. Ну а дальше — работа покрышек.
Я один раз вообще мощно лоханулся) у нас есть мост эстакадный. Две полосы в каждую сторону и еще две линии трамвая. И вот в начале моста есть еще и третья полоса, которая идет по трамвайным путям, а через 100 метров она казанчивается и надо возвращаться на вторую. И вот я заезжаю на мост, а обе автополосы заняты. Ну и я в динамичном порыве виляю влево и занимаю треть полосу, переехав один трамвайный рельс и оказавшись в колее трамвая. И вот тут-то я и понимаю, что с двух сторон — рельсы и пересечь их можно только под углом МИНИМАЛЬНО близким к прямому)))))))))))))))))))) ссыкотно. И полоса уже почти закончилась — надо уходить вправо. Собрал все внимание и вильнул вправо — переехал через рельс и покатил дальше. Но после этого зарекся на эксперименты с рельсами)))
а я в прошлом июне категорию открыл) а денег на мот заработать не успел ) так и промучался все лето ) а тут товарищ как раз к сезону, может, коня и прикупит
Я один раз вообще мощно лоханулся) у нас есть мост эстакадный. Две полосы в каждую сторону и еще две линии трамвая. И вот в начале моста есть еще и третья полоса, которая идет по трамвайным путям, а через 100 метров она казанчивается и надо возвращаться на вторую. И вот я заезжаю на мост, а обе автополосы заняты. Ну и я в динамичном порыве виляю влево и занимаю треть полосу, переехав один трамвайный рельс и оказавшись в колее трамвая. И вот тут-то я и понимаю, что с двух сторон — рельсы и пересечь их можно только под углом МИНИМАЛЬНО близким к прямому)))))))))))))))))))) ссыкотно. И полоса уже почти закончилась — надо уходить вправо. Собрал все внимание и вильнул вправо — переехал через рельс и покатил дальше. Но после этого зарекся на эксперименты с рельсами)))
зверь красив до невозможности) ровных дорог ) похитивных ощущений, как видно, и так более, чем достаточно )))