у нас уже отменили. но раньше при ввозе автомобиля или мотоцикла, можно было растаможить его по сниженным тарифам. Но при этом в ПТС ставится отметка «Ввоз на остальную территорию РФ разрешен после полной уплаты таможенного сбора». Тоесть чтобы приехать в Россию надо «дотаможить» мотоцикл, как будто ты его растамаживал в общем порядке. Естесственно, что это никто не делает. Потом приняли поправку, по которой можно на ТС получить временное разрешение на въезд НО в эту поправку забыли ( в прямом смысле слова) включить мотоциклы. И в итоге на авто поехать в Россию можно, а на мотоцикле нет. А вот для того, чтобы уехать на моте в Европу — нужен только шенген и все.
А я вот столкнулся с тем, что походу мне из области выезд на восток будет закрыт… тупо не пустят в белоруссию\россию на байке с льготной растаможкой… так что пока в раздумьях, что делать ) в Голландию вот зовут ))))))
Попробуй все же CBR600F4i посвежее. С диваном. Опыта у тебя на нее хватит. Отжечь на ней можно замечательно ) да и в даль поехать — нормуль. Почитай у Валькирии в блоге. У нее правда CBR600F4, но суть та же.
развернутый ответ: CBR у хонды всегда был спортивной моделью, но исторически складывалось, что у спортов до начала 2000-х было длинное седло-диван, которое хорошо подходило и для дальних поездок. так было до CBR600F4. А потом сделали CBR600F4i и тут решили добавить спортивности в соответствии с новыми тогда тенденциями и сделали спортивное двуступенчатое седло. Так и получился тот F4i, который у меня. Но они выпускались всего два года. Потом Хонда решила пойти по плану Б и спортивная составляющая была воплощена целиком и полностью в CBR600RR, который начали выпускать с 2003, а к F4i вернули на место диван и статус спорт-спорт-турист) Потому что был еще VFR как чистый спорт-турист. Вот в таком виде, с мордой как у меня, но с диваном, мотоцикл выпускался до 7 года. Когда оставили только RR для трека и VFR для туризма. Но в 2010 возродили CBR600F, тк осознали, что потеряли сегмент. Вот )))) много букв )
А сам мотоцикл даже со спортивным седлом — удобен и прекрасен))) колени высоко задирать не надо. Мне его гнал камрад-круизерист, который спорты вообще не переваривает, но и он признал, что посадка удобная и ненапряжная.
А сам мотоцикл даже со спортивным седлом — удобен и прекрасен))) колени высоко задирать не надо. Мне его гнал камрад-круизерист, который спорты вообще не переваривает, но и он признал, что посадка удобная и ненапряжная.