черт ))) спор слепого с глухим ))) я ж не говорю, что он некомфортный) а уж нравится\не нравится — это сугубо личное ) я говорю о том, что маркетинговая ниша максискутеров — не дальнобой, а езди из пригорода в город на работу.
идеал на дальняк — люкс турер. Или круизер хоть толковый. Максискутер по дефолту позиционируется епроизводителями как транспортное средство для тех, кто ездит до работы и с работы и не хочет стоять в пробках. Такой «недоавтомобиль». И он не рассчитан на дальняки. Первым делом — в плане топливной автономности. Читал в эксперте, кажется, как товарищ поехал на дальняк на Tмаксе и в итоге ему надо было заправляться каждые 120 км. Чем он крайне раздражал всех тех, кто на одном баке проезжал куда большее расстояние.
все правильно )))) потому что у реактивного двигателя высокая ТЯГА, аналогом которой в мотоциклах будет момент. F=am отсюда а=F/м т.е. чем больше приложенная сила(момент) и меньше вес — тем больше ускорение, т.е. скорость изменения скорости) А максимальная мощность охарактеризует только максимальную скорость.
ну да)) это уже самый верный подход)
просто меня как инженера по дизелям, корежит, когда народ цепляется за одну цифру максимальной мощности и размахивают ей как флагом )
Брать первым литр все-таки опасно. Так что я бы посоветовал хотя бы 750. А еще лучшее 600ку какую-нибудь посмотреть. Хотя если планируешь в первый же год на дальняк кататься, то тогда 750 явно )
Блин)))) чувствую себя кэпом ))))
просто меня как инженера по дизелям, корежит, когда народ цепляется за одну цифру максимальной мощности и размахивают ей как флагом )
ЗЫ я вообще за Хонду ))))