Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stich
  • Stich
  • 9 марта 2011 в 0:23
тссссс)))))
+2
Stich
  • Stich
  • 9 марта 2011 в 0:02
«гуманизмом мальчики в детстве занимаются» ))))))
+1
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 23:54
а теперь после долгого перерыва заснешь, как младенец ?)))))
+2
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 23:21
даешь теорию в практику ))))
+5
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 23:20
ты совсем без головы?
+6
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 23:13
да ты просто нереальный экстремальщик ))) значит поедешь! )))
+1
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 20:52
)))) не буду пошлить )
+2
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 20:09
ну я скорее просто апеллирую в объективным маркетинговым нишам )
+2
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:50
черт ))) спор слепого с глухим ))) я ж не говорю, что он некомфортный) а уж нравится\не нравится — это сугубо личное ) я говорю о том, что маркетинговая ниша максискутеров — не дальнобой, а езди из пригорода в город на работу.
+2
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:46
я ж не говорю, что он плох ) просто максискутер создавался не для дальняков)
0
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:45
а я и не про тебя говорил;)
+3
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:44
))))) я про теорию ДВС в свое время начитался ))) так что мне достаточно )
+2
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:35
идеал на дальняк — люкс турер. Или круизер хоть толковый. Максискутер по дефолту позиционируется епроизводителями как транспортное средство для тех, кто ездит до работы и с работы и не хочет стоять в пробках. Такой «недоавтомобиль». И он не рассчитан на дальняки. Первым делом — в плане топливной автономности. Читал в эксперте, кажется, как товарищ поехал на дальняк на Tмаксе и в итоге ему надо было заправляться каждые 120 км. Чем он крайне раздражал всех тех, кто на одном баке проезжал куда большее расстояние.
+4
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:32
))) Ну да )))) просто когда в разговорах начинает народ нести бред — негодую ))))
+4
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:31
все правильно )))) потому что у реактивного двигателя высокая ТЯГА, аналогом которой в мотоциклах будет момент. F=am отсюда а=F/м т.е. чем больше приложенная сила(момент) и меньше вес — тем больше ускорение, т.е. скорость изменения скорости) А максимальная мощность охарактеризует только максимальную скорость.

Блин)))) чувствую себя кэпом ))))
+4
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:19
ну да)) это уже самый верный подход)
просто меня как инженера по дизелям, корежит, когда народ цепляется за одну цифру максимальной мощности и размахивают ей как флагом )
+2
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:16
Вэлкам )))))) аппарат отменный ))) на закрытии сезона ехал за таким в колонне и любовался линиями )
+2
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:13
класс))))) праздник «найди жену» для французских мотоциклистов )))
+3
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:12
Брать первым литр все-таки опасно. Так что я бы посоветовал хотя бы 750. А еще лучшее 600ку какую-нибудь посмотреть. Хотя если планируешь в первый же год на дальняк кататься, то тогда 750 явно )
0
Stich
  • Stich
  • 8 марта 2011 в 19:06
Р-ка определенно злее. так что смотри сам. но в любом случае — сядешь на сво мот и поймешь, что он — твой. и тогда уже ничем тебя не отговорить будет.

ЗЫ я вообще за Хонду ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна