Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 3:01
странно… у круизера задний тормоз достаточно эффективен именно из-за массы ))))
Но я задним даже на спорте пользуюсь. Только надо понимать, что и когда жать. А вообще блокировка заднего колеса нежелательна, но все же не фатальна. Просто круизер не настолько «качественно» управляется телом ездока. Именно из-за посадки расслабленной. У спорта, эндуро и стритов — есть возможность воздействовать на подножки. У круизера — увы нет.
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:58
Где легче? на 1200GS ?)))) да он же сделан на базе танка Тигр)))) ты видео посмотрел? )

ЗЫ Если хочешь ответить на конкретный комент — кликай на «ответить», а не на «комментировать»)
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:39
ты что ?))) это ж понт такой был ?)))) еще и разворачивались с блокированным ) опять же на видео очень красиво камрад гоняет )
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:38
Проверено на себе )))))
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:38
это передний заваливает. А задний — распрямляет
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:37
а пальцы — да ) есть смысл держать) на улицах нифига не трек, где пальцы на тормоз можно класть при подлете к повороту
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:37
норма так норма ) дело не только в реакции. Дело — в правильном прогноировании опасности. Занял правильное место на дороге — предотвратил экстренное торможение и сделал его более плавным и близким к тому, что ты тренировал
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:35
и учиться, учиться и еще раз учиться ) Тебе тоже посоветую Кейта Кода. Отличная теория. А лучше еще и видео посмотреть)
+4
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:34
ну да. Хотя я все же — за «чтение» ситуации заранее )
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:34
больно и обидно, да и поцарапается все
+4
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:33
хорошее сравнение) но ты ни разу чтоли на велосипеде не тормозил с блокировкой заднего?
ничего страшного не происходит )
Видео в подтверждение, отматывай на 2:05:
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:28
ну вот уже две книжки Барсу посоветовали) уже не зря пост )
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:27
Валить 100 в условиях ограниченной видимости — зло. в любом случае выход — это предусмотрительно ехать в повороте не левее левого ряда рядом с отбойником, а в правой колее левого ряда. и держишь дистанцию, чтобы вперед поглядывать и время на реацию оставить. В итоге, когда требуется быстро остановиться: спрямляешься и тормозишь по диагонали своей полосы, из правой колеи по которой ты ехал — в левую. я ж тоже не чистой теорией занимаюсь, так что живо себе ситуацию представляю.
Отлично, что среагировал вовремя!
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:16
Как ведет себя заблокиравонное заднее колесо не знаю, но скорее всего оно обеспечит такой же момент вращения, но само будет тормозить хуже.
Заблокированное заднее колесо — это прежде всего потеря гироскопического эффекта. А значит удержание вертикального положения мотоцикла ложится на самого байкера. Тут сильно помогает езда на велосипеде. Я один раз на мокрой дороге оттормаживался экстренно и проехал с базлокированным задним колесом метра два, при этом мот был наклонен немного. Потом отпустил тормоз (когда это стало возможно) и поехал дальше. Но водичку желтую потом из ботинок сливал ) А вообще особенно здорово всеми этими называми владеют эндуристы
+1
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:13
Использование любого тормоза при наклоненном мотоцикле — прямой путь к аварии. Потому что легко сорвать колесо, а траектория изменится наверняка. а если в повороте при движении на хорошей скорости надо замедлится — сначала выпрями мотоцикл, потом замедляйся. Это, кстати, одно из упражнений продвинутой школы езды на мотоцикле.
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:10
ну вот и я о том же. тут же вариантов два — либо лоусайд либо хайсайд
+3
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:10
товарисчи. Теория уже читана перечитана всеми. по всем канонам — самое эффективное торможение: поднажимаем задний тормоз, чтобы загрузить вилку, потом начинаем тормозить передним тормозом, приотпуская при этом задний, дабы не заблокировать заднее колесо( потому что именно оно за счет гироскопического эффекта будет удерживать мот вертикально) и в конце торможения добавляем снова заднего, чтобы использовать силу заднего тормоза тоже, а блокировка заднего колеса на небольшой скорости — не страшна.
Это все теория. На практике все еще сильно зависит от типа мотоцикла. У спортов акцент делается на передний тормоз, у круизеров задний тормоз работает эффективнее чем задний у спортов. Притормаживание, когда мот уже наклонено только в самом крайнем случае и только передним тормозом. И то — не торможение, а притормаживание.
Почему только передним? — потому что торможение задним вызовет распрямление траектории и или угрозу выхода на встречку или на обочину. От страха измененной траектоии может сработать инстинкт самосохранения и торможение только продолжится. Замкнутый круг и в итоге — падение.

А вообще в плане теории — штудировать Кейта Кода. У него все заточено под спорты, но принцип борьбы с проявлениями инстинкта самосохранения един для любого типа мотоциклов.
+5
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 2:01
В быстрых поворотах только передним
плохой совет(
0
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 0:57
у меня в Китае было такое ощущение, что им друг друга не жалко совсем. Типа «нас и так много». вот и в Индии та же фигня походу )
+2
Stich
  • Stich
  • 4 мая 2011 в 0:55
жесткач. если первое видео — чистый тупизм, то вот во втором жутко было, как они его гнали. хотя и парень отжег…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна