мы сейчас не говорим про мото гп. там масса экономических и маркетинговых факторов включается. а говорим про то, что если на трассу пустить тюненую 600ку и стоковую р1, то р1 тупо не сможет использовать свое преимущество в скорости, так как на треке мало прямых, а вот преимущество более высокой управляемости 600ки — будет. ну а если гонять по ТТК, то конечно литр уйдет в точку )
легко) 600ки намного более вертлявые. и поэтому по прямой у них нет шансов, но на поворотах они будут выигрывать. а так как трек по сути — скопление поворотов, они впереди) никому на треке не нужны 300 кмч, а вот проход поворота не на 100, а на 120 — это уже фактор)
Кейт свой чел )
а про 750 он прав ) очень интересный аппарат) управляемость 600ки, а мощность выше) мало того у линейки джиксеров именно у 750ки наибольшая удельная мощность на килограмм
а тебе, резкий, я бы все же посоветовал быть воспитанее.
а про 750 он прав ) очень интересный аппарат) управляемость 600ки, а мощность выше) мало того у линейки джиксеров именно у 750ки наибольшая удельная мощность на килограмм
отличный пост )