Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stich
  • Stich
  • 23 июля 2011 в 13:57
Маркетологи Ямахи! ну сними те же с него эту ублюдскую кепку!
+1
Stich
  • Stich
  • 23 июля 2011 в 13:55
Поздравляю! ) представляю, какие эмоции обуревали )))
пока погрузчик его таскал возникла ассоциация с перевозкой диких зверей в клетках)
+2
Stich
  • Stich
  • 23 июля 2011 в 2:18
фальстарт — не наш метод )
+2
Stich
  • Stich
  • 21 июля 2011 в 22:08
эээх… я когда там был, водитель хвастался, что у них освещены ВСЕ дороги)
+4
Stich
  • Stich
  • 21 июля 2011 в 16:55
хороший вышел мотик )))) 125 нейкед — это лучше, чем 125 — типа-спорт-байк)))
+1
Stich
  • Stich
  • 21 июля 2011 в 16:45
был) если не ошибаюсь 1991 года ) я его тоже смотрел ) там все мотики еще такие смешные ) в целом информация везде и там и там, просто во второй часте больше внимания уделено наглядности.
+4
Stich
  • Stich
  • 21 июля 2011 в 13:54
вписываем в классику баянизма!
+2
Stich
  • Stich
  • 21 июля 2011 в 13:36
)))) мегабоян )))) поиск — наше все )
+1
Stich
  • Stich
  • 21 июля 2011 в 13:12
ну почему же «нельзя»? посмотри фильм Кода «A twist of the wrist II». там проговаривается вся та же теория, что и в книге, только там еще и видеоиллюстрация всего этого ) а как справиться с заносом там тоже показано )
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 18:45
да я понимаю, что подставить скейт и все такое. откровенно говоря, подкатывается бус и туда кидается мот, независимо о того, стоит там блокиратор или сигналка. Захотят — сопрут в любом случае. Только в случае с блокиратором — нет шанса на ксяк этот весь.

ЗЫ я уже на темной обжился )
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 18:43
с чего и начал;) надо быть реальным фанатом марки, чтобы такой купить )
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 18:35
когда так прям не пускает лучше не искушать судьбу) ну а если просто ключи забыл — можно ехать) в любом случае — внимательнее надо )
+4
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 18:34
лютая ненависть к таким. желательно нанести максимальный ущерб в рамках правового поля, ну и за обочиной поля еще въ… ть разок )
+2
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 18:30
хорошо, что попался мастер на пути ) очень сильно свезло) а в целом история меня еще раз убеждает, что лучше блокировку на диск ставить с оралкой, чем в электрику мота лезть)
+2
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 18:26
нужно быть сильным фаном бьюелла, чтобы такой мот купить ) за такие деньги можно S1000RR взять топовый )
+2
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 18:22
ну да. я тоже один раз тепловой удар словил. очень неприятно
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 14:34
ну тут уж каждый… как хочет )))
я за не отпускание газа))))
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 14:33
ооо )))) отлично! ) там на крыше еще багажник — залог успеха этого трюка )
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 14:31
угу ) а я на их текстильный комплект смотрю ))) хочу взять на жару )
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 10:52
Примерно так — www.youtube.com/watch?v=oAhwHquOeQE&feature=player_detailpage#t=33s
там скорость побольше, но в целом принцип тот же — прохождение со сносом.

Дабы не быть голословным, цитата из главы 3:
Плавное добавление газа особенно полезно, когда заднее колесо начинает сносить. При условии, что вы не пожадничали с газом, вы можете избежать большего сноса или хайсайда, просто перестав добавлять газ. Байк начнет замедляться плавно, а не резко, как при закрытии газа, и мягко войдет в зацепление с дорогой. Главное препятствие на пути грамотных действий — ПИС№1 (закрывание газа при ощущении опасности).

Ну и еще в главе 10 там подробно описано, как байк сам компенсирует занос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна