был) если не ошибаюсь 1991 года ) я его тоже смотрел ) там все мотики еще такие смешные ) в целом информация везде и там и там, просто во второй часте больше внимания уделено наглядности.
ну почему же «нельзя»? посмотри фильм Кода «A twist of the wrist II». там проговаривается вся та же теория, что и в книге, только там еще и видеоиллюстрация всего этого ) а как справиться с заносом там тоже показано )
да я понимаю, что подставить скейт и все такое. откровенно говоря, подкатывается бус и туда кидается мот, независимо о того, стоит там блокиратор или сигналка. Захотят — сопрут в любом случае. Только в случае с блокиратором — нет шанса на ксяк этот весь.
хорошо, что попался мастер на пути ) очень сильно свезло) а в целом история меня еще раз убеждает, что лучше блокировку на диск ставить с оралкой, чем в электрику мота лезть)
Дабы не быть голословным, цитата из главы 3:
Плавное добавление газа особенно полезно, когда заднее колесо начинает сносить. При условии, что вы не пожадничали с газом, вы можете избежать большего сноса или хайсайда, просто перестав добавлять газ. Байк начнет замедляться плавно, а не резко, как при закрытии газа, и мягко войдет в зацепление с дорогой. Главное препятствие на пути грамотных действий — ПИС№1 (закрывание газа при ощущении опасности).
Ну и еще в главе 10 там подробно описано, как байк сам компенсирует занос.
пока погрузчик его таскал возникла ассоциация с перевозкой диких зверей в клетках)
ЗЫ я уже на темной обжился )
я за не отпускание газа))))
там скорость побольше, но в целом принцип тот же — прохождение со сносом.
Дабы не быть голословным, цитата из главы 3:
Плавное добавление газа особенно полезно, когда заднее колесо начинает сносить. При условии, что вы не пожадничали с газом, вы можете избежать большего сноса или хайсайда, просто перестав добавлять газ. Байк начнет замедляться плавно, а не резко, как при закрытии газа, и мягко войдет в зацепление с дорогой. Главное препятствие на пути грамотных действий — ПИС№1 (закрывание газа при ощущении опасности).
Ну и еще в главе 10 там подробно описано, как байк сам компенсирует занос.