)))) да я знаю, что не в обиду ) и согласен с тем, что говорят ) если сравнивать CBR600F4i и CBR600RR — RR конечно резче ) я об этом знал и именно поэтому брал ф4. Но 2001-2002 год сравнивать было не с чем ))) и был самой спортивной 600кой в линейке хонды. Потом они поняли, что многие ценили серию F именно за большое седло и стали с 2003 выпускать ее снова с широким, а спортивная направленность 600 01-02 года была усилена в появившемся RRе )
скоро все узнаете)
ну для начала надо откинуть мысль, что парень, едущий быстро — это парень едущий правильно)
Код тоже не истина в последней инстанции, но я попробовал следовать его советам — стало ездить намного интереснее и увереннее. По Коду как раз-таки надо избегать всяческих рывков. Оттормозился, быстро заложился, начал плавно открывать газ — вышел из поворота. Есть масса нюансов, которыми не хотел бы забивать ветку. Будет интересно — спрашивай.
он такой же турист как я — балерина) в нем три четверти спорта и одна четверть от туриста ) на момент выхода это была самая спортивная 600ка от хонды )
не. не страшно. я много о нем прочитал и был готов ) к тому же глупое но показательное падение на первом же занятии на мотокурсах показало мне принцип «п… ц всегда рядом») поэтому ручку крутить начал оооочень не сразу )
скоро все узнаете)
Код тоже не истина в последней инстанции, но я попробовал следовать его советам — стало ездить намного интереснее и увереннее. По Коду как раз-таки надо избегать всяческих рывков. Оттормозился, быстро заложился, начал плавно открывать газ — вышел из поворота. Есть масса нюансов, которыми не хотел бы забивать ветку. Будет интересно — спрашивай.
не. не страшно. я много о нем прочитал и был готов ) к тому же глупое но показательное падение на первом же занятии на мотокурсах показало мне принцип «п… ц всегда рядом») поэтому ручку крутить начал оооочень не сразу )