Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
StasSaratov
Indian шикарные, Honda в плане эстетики уже позади, наверное технологичнее, но в мотоциклах обязательно необходим хороший вид.
0
StasSaratov
Гармонично получилось, вглядит хорошо.
0
StasSaratov
Не совсем, для безболененой постановки на учен с другим двигателем, необходимо, чтобы двигатель был с тойже маркировкой, что и был установлен на заводе изготовителе. В противном случае экспертиза, разрешение и т.д., а с двигателем от другого мотоцикла это вообще не реально.
+1
StasSaratov
Хорошо получилось!
+1
StasSaratov
Уважаемый Алекс. Смотря Ваши видео, возникает желание все бросить взять мото тур в США и уехать. Отличные рассказы и ведео. СПАСИБО.
0
StasSaratov
Спасибо
0
StasSaratov
Нет бюджет был край 250, а драгу за 250 пришлось бы дорабатывать (резина, масло, фильтра, вилка и.т.д)
0
StasSaratov
Спасибо
0
StasSaratov
Сказать, что прям испортили, наверное нет, но бак ужасный.
0
StasSaratov
Хороший бобер получился, очень люблю этот стиль. Эх удержаться бы не прильнуть Вирагу :)
+5
StasSaratov
Посмотрел видео и пошёл в гараж мотоцикл прогрел, посидел с ней(ним) рядом, покурил, посмотрел на дождь и загрустил. Но ни чего, скоро все наладится. Всем отличного сезона
+2
StasSaratov
Точняк, с такой весной только шлем и мотоцикл протирать:)
+2
StasSaratov
Наверное потому, что возраст в мотоцикле это не главное;)
0
StasSaratov
Там зависит от года выпуска, если не ошибаюсь с 1986-1988 ставили Хитачи, а потом стали ставить Микуни. Карбюраторщик кто переберал карбюратор, ничего плохого о Хитачи не сказал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна