Использование моточасов подразумевает что ты на нем тренеруешься, соревнуешься и тд и тп.
В путешествии ты врядли это будешь делать, поэтому интервал вывереный опытным путь составляет от 1 до 3 тысяч км.
КТМ 500 в общем проверенный временем и кучей людей мотоцикл, использующийся для совершенно разных задач, в общем это очень надежный мотор.
Я не говорю что WR хуже, но на WR намного меньше все возможных историй о кругосветках.
Выбирал между XR и 690, в итоге купил 690, откатал 3 месяца и понял что он слишком резкий, тяжелый и не очень мне подходит. Поэтому XR не расматривал в конечном итоге.
Кик не пугает.
Резина стерлась за примерно 6-7 тысяч км, из которых чуть больше 5 пришлось на путешествие.
Масло поменял перед поездкой, в поездке примерно на 2.5 тысячах км и соответственно после поездки.
По моточасам на мотоцикле на данный момент около 210 часов и 11 тысяч пробега.
Видео позже будет :)
Про алтай думаю уже второй год. Сто процентов буду отправлять мотоцикл ТК. А сам на самолете.
Бессмысленно тратить больше половины отпуска офиснику на то чтобы доехать до туда.
А вообще, если бы у меня было неограниченное время, то поехал бы своим ходом на нем.
У меня по жизни не так много вещей) поэтому собираться просто.
Максиум который я проехал на одном баке 366 км, при этом в баке на дне еще оставалось около 500-600 мл на мой взгляд. Так что думаю 380 проехал бы. Но там и насос греется и фильтры наверняка начнут забиваться от всякого осадка с заправок, поэтому лучше так не делать.
Если бы я не гнал 110-120 постоянно на протяжении этих 380 км, думаю можно и 400 проехать.
Расход получился около 4 литров.
Согласен, резину всегда можно найти, да и думаю что даже 10к км она проедет, правда будет без зубов, но тем не менее ехать можно будет. А за 5-10 тысяч полюбому где нибудь найдется что нибудь.
Ну гудит и гудит, наушники надел и поехал, вибрации да, есть такая проблема, вряд ли денешся от нее куда то. Комфортная скорость езды у всех разная, мне 90–110 вполне комфортно было ехать в течение суток.
Люди ездят всех возрастов, если нужно скину ссылки на посты старых ездунов на 500ках.
Именно про него) Вдохновил меня на этот путь. Понятное дело что кругосвестка это не про побыстрее проехать, поэтому на испытание это не похоже, но даже 5к км за 11 дней мне не показались чем то сложным.
По поводу резины пробую разную, последнюю поездку проехал на shinko 505/506. Съело ее полностью, но до последнего был держак на грунте, так что вполне доволен.
Данлоп интересно, думаю можно попробовать будет.
Сегодня закину следующий пост)
Бак увеличенный, на 15 литров.
В путешествии ты врядли это будешь делать, поэтому интервал вывереный опытным путь составляет от 1 до 3 тысяч км.
КТМ 500 в общем проверенный временем и кучей людей мотоцикл, использующийся для совершенно разных задач, в общем это очень надежный мотор.
Я не говорю что WR хуже, но на WR намного меньше все возможных историй о кругосветках.
Кик не пугает.
У товарища вроде, как следующая модель.
В принципе разница между ними минимальная.
Палатками довольны. Очень маленькие, легко раскладываются, легко натягиваются, по началу непривычно из за того что мало места внутри, но привыкаешь, спал со шлемом, рюкзаком и еще кое какими вещами внутри, мне вполне хорошо было.
Масло поменял перед поездкой, в поездке примерно на 2.5 тысячах км и соответственно после поездки.
По моточасам на мотоцикле на данный момент около 210 часов и 11 тысяч пробега.
Видео позже будет :)
Бессмысленно тратить больше половины отпуска офиснику на то чтобы доехать до туда.
А вообще, если бы у меня было неограниченное время, то поехал бы своим ходом на нем.
Максиум который я проехал на одном баке 366 км, при этом в баке на дне еще оставалось около 500-600 мл на мой взгляд. Так что думаю 380 проехал бы. Но там и насос греется и фильтры наверняка начнут забиваться от всякого осадка с заправок, поэтому лучше так не делать.
Если бы я не гнал 110-120 постоянно на протяжении этих 380 км, думаю можно и 400 проехать.
Расход получился около 4 литров.
Люди ездят всех возрастов, если нужно скину ссылки на посты старых ездунов на 500ках.
По поводу резины пробую разную, последнюю поездку проехал на shinko 505/506. Съело ее полностью, но до последнего был держак на грунте, так что вполне доволен.
Данлоп интересно, думаю можно попробовать будет.
Сегодня закину следующий пост)