На мой взгляд лишены главного преимущества модели «Adventure» — шарнира и твердой вставки в заднике вдоль голени. У меня полноразмерные Sidi Adventure 2 Gore. Один раз отработали — встретил на небольшой скорости по линии кофр-нога-передний пластиковый обтекатель бампер Киа. Кофры выдержали, нога в боте выдержала, бампер и пластик — нет. В общем, защита на положеных для нее скоростях вполне себе работает. Слетел с мота, кувырнулся, встал на ноги и пошел разбираться с мотом. Два дня потянутые мышцы (или сухожилия, хрен их знает) поболели, на этом и все. Так что боты, это конечно не панацея, но если уж брать «защищающие» боты, то брать с нормальной защитой, а не полумеры.
Спасибо за рассказ. И интересно и полезно. По крайней мере мысли сэкономить массу на дождевике, бахилах и т.д. в поездке в этом году пропали как и не было. В прошлый раз экипировкой мы успешно отпугивали дождь, погода была замечательная, вот и закрались такие предательские мысли. Не-не-не, Дэвид Блэйн! Пусть лучше в кофре лежат. Света на трассе, к слову, по ощущениям, тем меньше чем ближе к Крыму, под МСК вообще трасса почти вся со светом. По крайней мере платка.
Я так понимаю, речь про форму. И да, треугольные в профиле глушаки смотрятся… странно. Впрочем, стоит дождаться более приличных фото и с разного ракурса. Может они в общий стиль как-то и вписываются.
Фыжик и голда все-таки отличаются примерно настолько насколько самые комфортные турынды и тот же фыжик. Он где-то между ними по своим свойствам как раз. Ну, это сугубо мое мнение, основанное на не слишком большом опыте. Так что спрос пусть небольшой, но будет.
Вот собственно этого официального объявления я и не нашел. Все о нем говорят, а его нема. Вот с бусой — все чин по чину, объявили что закончили производство — реально закончили. Теперь возобновили. А с ямахой какой-то шпионский детектив. Впрочем, менять мот я пока не планирую, Самураю еще бегать и бегать. Так что развитие истории можно будет понаблюдать.
Ну, если «человек работающий в компании» не ее глава, или хотя бы главный финансист или главный конструктор (неважно, как там называется должность), то достоверность, даже при полной уверенности человека в своей правоте весьма относительная. Так что посмотрим, что будет дальше. Не горит, абсолютно.
Отрицают или торгуются только те, кто так категорично занимают позицию. А я — лишь созерцатель. Поживем — увидим. У тебя уточнил достоверность информации, оказалось она близка к нулю. Вопрос закрыт.
Могут быть и не слухами. А может быть и куда более простая ситуация — кроме штатов, везде приняты новые эко-нормы. Новой готовой модели у ямахи пока нет. Некий запас старых, еще имеется, т.к. поколение меняется не каждый год. Продают где могут. Тем временем готовят новое поколение или вообще новый байк. Предположение имеет ровно те же шансы на жизнь, что и такие «инсайды».
Вот веселит меня в воинствующих «турадуристах» их абсолютная уверенность в своей правоте и категоричность в мнениях. Вот прям Ваш последний пост. «Никому не интересно» — если мне интересно (а это так), значит Вы уже ошибаетесь, ведь если хоть одному человеку это интересно, значит уже не «никому». И такая же категоричность у Вас во всем. Собственно из за нее с Вами и срутся все кто еще не привык. Но, это уже дело Ваше. Для меня же — если нет официальной подтвержденной информации — значит ничего еще не решено. Посмотрим. А раритет у меня и так — мот 2006 года и я им более чем доволен. Как довольны многие владельцы фыжиков и спорт-туристов вообще.
Кстати, а ссылочку на какую-нибудь официальную или хотя бы правдоподобную информацию о «закрытых производствах» и «распродаже складов» FJR1300 можно? Потому что вот так вот бегло поискал и не нашел. Вот про то, что бусу перестали производить — сразу появилась инфа, а про фыжики — молчок. Или слухи?
То же говорили про Бусу. Мол все, не будет ее по евростандартам не проходит, похоронили, отпели, поплясали на поминках… Внезапно — новая буса. С фыжиком — поживем-увидим. Я бы не был так категоричен.
Буса уже новенькая, ЗЗР, Фыжер, от БМВ, не помню название, Китаец условно новый, это так, что сразу всплыло. Есть еще представители. У мультистрады, все-таки на мой взгляд меньше комфорта, особенно при «вваливании». Да, дури много, но ветрозащита на мой взгляд заметно хуже, как и посадка рассчитана больше на преодоление плохой дороги, а не скоростную поездку. Так что пусть у того же мультика дури не меньше, но все-таки он заточен несколько под иное. Но, тут вопрос вкуса и что кому нравится.
Хех, пока писал, несколькими постами выше сообщили об премьере новой «Хаябусы» которую многие уже похоронили. Так что жив класс, никуда он не денется, пока дороги есть.
Реклама и мода — дело такое. Сам тоже в свое время соблазнился (с чужой подачи) гусем. Сел, посидел, даже просить проехаться не стал. Просто не по мне аппарат. Так что да, на любителя. Были бы они такие универсальные как их расписывают, не ездила бы такая куча народу на спортах, классике и прочих круйзерах с бэггерами. В общем, универсального средства для любой жопы не существует. И это хорошо.
Эта?
www.yamahamotorsports.com/sport-touring/models/fjr1300es
Внезапно FJR1300 живет себе и здравствует. А «хоронят» его уже какой год.