Рекомендую просто посмотреть видео с асфальтовой болезнью. Там не только верхний слой кожи, но за ним идет и слой жира, а то и мышц, вплоть до костей. Смотря как и в чем навернуться. В общем, смотреть жутковато. Заживает долго, шрамы остаются на всю жизнь.
То есть уже не 0.2 секунды, как было изначально, а все-таки 1.25 секунды? Уже прогресс. Ну а что 0.5 секунды при просмотре на нормальной скорости не уловил на глаз, каюсь. Про «не было ни единого шанса» — я как бы и не говорил, что он был. Но смягчить последствия своевременным использованием тормозов она таки могла.
Переодеться — есть туалет. Там есть даже раковина и вода. Т.е. можно не только переодеться, но и сполоснуться лайтово так. «сменная» одежда висит в офисе, в шкафчике. Соответственно, днем там висит экип.
Насчет ДТП — защита таки защищает. Просто не от всего и не всегда до конца. В единственном моем ДТП защита вполне себе отработала — похромал 2 дня, на этом все биологические последствия закончились. Но главная защита от ДТП — конечно мозги. Если их нет, экип бессилен.
Сразу злопыхателям — не то, чтоб засекал специально, но периодически начинаю одеваться за 20 минут до начала рабочего дня. Хочешь-не хочешь будешь знать за сколько собираешься.
Секунда с небольшим. Насчет того что меньше двух — согласен. Потому и написал ~2 секунды (~ в математике значит «приблизительно», если кто не знал). Просмотри на скорости 0.25 — там довольно хорошо можно время посмотреть, когда знаки сменяются. Жаль нет с долями секунд счетчика, а выдирать видео и его специально пересчитывать несколько лень.
А что коробочник, олень слеподырый, и корень зла — так я ж полностью согласен. Более того, он еще и поворотники не включил.
Картинки все равно не видно, ну да не суть. Хорошо, раз начали разбирать с раскадровкой, посчитай скорость движения. Есть кадры, с таймингом, есть дистанция, посчитай скорость. Я даже мешать не буду, все сделай сам.
Что до моих ситуаций — на той дебильной дороге, по которой мне приходится ехать 4 раза в день, это привычная ситуация. Потому не делаю из этого чего-то невозможного и требующего «мэд скиллз». Едешь 50-70 (междуряд сантиметров 40, местами до метра, все равно не пропихнешься) Дистанцию больше одного корпуса машины держать нельзя — тут же влезут из соседнего ряда страждущие. Вот за 1 корпус надо иметь возможность затормозить, если впереди едущий джигит вдруг сообразит что пропустил поворот. Бывает такое регулярно, к сожалению. Есть пара мест, где пробка прекращается и можно несколько разогнаться — там как раз очень любят разворачиваться со встречки через сплошную чтоб не ехать до моста и на разворот, а затем не стоять со всеми в пробке. Тоже фигачат без поворотников, «чтоб никто не догадался». Так что тоже, один раз отложив кирпичей, просто заранее притормаживаю — почти наверняка кто-нибудь да выкатит.
Не, просто у нас любой выезд куда-либо своего рода туризм, просто «покатушек» нет как таковых. Потому, туристическо-городские куртки, с непромокайкой и подкладкой по необходимости, мотоджинсы, наколенники, длинные боты с шарнирами, длинные перчатки. Собственно и все. Подшлемники по вкусу. Я себе вообще за килорубль взял балаклаву, которую всякие рыбаки и лесники используют. Не жалею. Вдобавок, легким движением руки, балаклава превращается в «арафатку». Типа я в маске, отвалите от меня.
Эм… у нее там скорость, километров 70 в час от силы, если не ошибаюсь. Или имелось в виду что слишком маленькая и могла бы ехать по правому краю с мопедами?
Ну я имел в виду не столько по производителям (тут уж на вкус, цвет и бюджет), сколько по подборке самого экипа. Что входит в городской комплект, что в туристический.
Сегодня передо мной, буквально час назад точно так же вырулил олень на газели. Видимость такая же неплохая. Скорость та же, дистанция была к счастью чуть больше у меня до пересечения оставалось 3 секунды, а не ~2 как у девицы на видео — успел полностью оттормозиться. На видео признаков торможения не вижу вообще. Начала бы тормозить, возможно отделалась бы лишь помятым колесом. Кстати, через буквально 20 метров, уже в попутке, передо мной оттормозился в пол таксист, а потом резко рванул направо — все это без поворотников, ессно. До него опять таки дистанция была метров 5, тоже успел затормозить. Так что скоростной режим и своевременное торможение решает сильно.
И нет, тут не в Гаве дело. Просто реально, с момента, когда водила начал поворот, до момента столкновения ~2 секунды. Этого достаточно чтоб увидеть опасность и хотя бы панически зажать тормоз. Про осознанное торможение я уже молчу. Даже такое, лучше чем ехать равномерно на таран.
На насчет приоритета целостности шкурки — это да. У меня половинка вообще влезла в мужскую куртку (не ту взяли, не посмотрели на маркировку), там прижилась и вылезать не желает. Несмотря на. Но вообще, есть же женские варианты, у той же Шимы, к примеру. Там под бюст место отдельно выделено.
Ну а остальное бла-бла-бла, ты уж прости.
Насчет ДТП — защита таки защищает. Просто не от всего и не всегда до конца. В единственном моем ДТП защита вполне себе отработала — похромал 2 дня, на этом все биологические последствия закончились. Но главная защита от ДТП — конечно мозги. Если их нет, экип бессилен.
А что коробочник, олень слеподырый, и корень зла — так я ж полностью согласен. Более того, он еще и поворотники не включил.
Что до моих ситуаций — на той дебильной дороге, по которой мне приходится ехать 4 раза в день, это привычная ситуация. Потому не делаю из этого чего-то невозможного и требующего «мэд скиллз». Едешь 50-70 (междуряд сантиметров 40, местами до метра, все равно не пропихнешься) Дистанцию больше одного корпуса машины держать нельзя — тут же влезут из соседнего ряда страждущие. Вот за 1 корпус надо иметь возможность затормозить, если впереди едущий джигит вдруг сообразит что пропустил поворот. Бывает такое регулярно, к сожалению. Есть пара мест, где пробка прекращается и можно несколько разогнаться — там как раз очень любят разворачиваться со встречки через сплошную чтоб не ехать до моста и на разворот, а затем не стоять со всеми в пробке. Тоже фигачат без поворотников, «чтоб никто не догадался». Так что тоже, один раз отложив кирпичей, просто заранее притормаживаю — почти наверняка кто-нибудь да выкатит.
И нет, тут не в Гаве дело. Просто реально, с момента, когда водила начал поворот, до момента столкновения ~2 секунды. Этого достаточно чтоб увидеть опасность и хотя бы панически зажать тормоз. Про осознанное торможение я уже молчу. Даже такое, лучше чем ехать равномерно на таран.