Я пересел с японского автомобиля на немецкий, что также сделали многие мои друзья. Не я, не они, я думаю никогда не пересядут на Японию (какой бы надёжной она не была) потому что сколько ты не вкладывай в ТОЙОТУ, Мерседесом она никогда не станет. Вот приблизительно та же история с мотоциклами.
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
это ты уже придираешься.
1) что про никасиль не правда?
2) то что банка реально невесомая это факт(сам лично снимал) обычно выхлоп кило 10 весит. а остальное может быть.
3) По комплектации он схож с SMR. но всё таки при данных параметрах он к этому близок
Я один сезон отъездил на Silver Wing 600. Моей компанией были 2 KTM 690smc. Чтобы ехать рядом с ними в городе, приходилось ездить в режиме «газ в пол, тормоз в пол». Он не разгонялся и не тормозил (скут. был полностью исправен) по этому я и посчитал его пенсионерским.
Да очень)) просто много узнал интересного и тут в один момент решил написать.
Да и вообще пока пишется надо писать. По данным аппаратам не так много инфы, я же не про CB400 написываю))
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
1) что про никасиль не правда?
2) то что банка реально невесомая это факт(сам лично снимал) обычно выхлоп кило 10 весит. а остальное может быть.
3) По комплектации он схож с SMR. но всё таки при данных параметрах он к этому близок
Да и вообще пока пишется надо писать. По данным аппаратам не так много инфы, я же не про CB400 написываю))
но скорее всего 95