Вот это кстати не правда. Российские самолёты так шумят, что их просто не пускают в Европу. Больше половины авиапарков наших авиакомпаний не соответствует нормам шумового загрязнения в Европе.
Об этом и речь! Первое время когда гачал ездить на Бросе, ездил спокойно, так же как на сибихе, но при этом чувстовал себя Моисеем — машины сами раздвигаются, даже делать ничего не надо. Попробуйте теперь докажите мне, что прямоток никто не слышит.
Это точно. Замечал несколько раз. Пешики стоят до победного. Думаю, что это вообще связано с тем, что люди считают мотоциклистов безголовыми, но и с прямотоком тоже.
Честно, я живу в 50 метрах от ЖД путей и станции, паровозики, которые по ночам паркуют вагоны, прогреваются, просто так подудеть хотят — совсем не доставляют удовольствия. Но я пониманию, что это для них необходимо — такая у них система. Так вот для меня прямоток тоже необходим — он обеспечивает мою безопасность — такая у меня система.
Да, ночью катаюсь очень редко, обычно до 11-12 вечера. Позже за лето раз 5 выезжал всего. Не нравятся мне ночные покатушки — стритсракеры всякие гоняют, бомбилы, да и реакция под сон уже не та.
Ты прямо на всех страху нагоняешь… все трепещут!
Так и есть, некоторые так в сторону шарахаются обратно, что думаешь, сиденье под водителем уже подмокло.
Вообще паркетник перестраивался не убедившись в безопасности своего манёвра. В зеркало перед манёвром он только машину сзади в том же самом ряду мог видеть, но уж точно не соседний ряд. Так что ему неплохо было бы остановиться и лекцию по ПДД прочитать, а не пропускать. Вот тут бы точно было больше пользы.
Вообще по ПДД запрещается подавать сигнал в городе, если ты не предотвращаешь аварийную ситуацию. Когда ты просто едешь в междурядьи, и хочешь, чтобы машинки подвинулись — подавать сигнал, я счтиаю, ещё более безнравственно, чем рычать. Я обычно спокойно подъезжаю, потому жду 10-15 секунд, заметят ли меня в зеркала или не изменится ли дорожная ситуация, и только после этого если я все ещё не могу проехать вперёд — подёргиваю ручку газа с отпущенным сцеплением. Обычно помогает.
Я тут ещё одну маленькую проблемку увидел: живёшь ты не в мегаполисе, ездишь на 400-м Трансальпе, но при этом достаточно уверенно рассуждаешь о плюсах и минусах езды с прямотоком в потоке…
Конструктивизм, кстати — такое направление в искусстве. А если конструктивно, так я уже сказал: они нужны для обозначения места в потоке. Ехать и сигналить через каждые 3 метра ты не станешь, прямоток же будет в радиусе 5-7 метров отлично слышно в машине с закрытыми стёклами, если ты, конечно, не меломан-уе… н, которого носит по дороге под ритмы D'n'B.
Одно другому не мешает. У меня обычно дело обстоит так: сигнал предупреждает, прямоток предотвращает. Сань, вопрос: у тебя на мотоцикле(ах) когда-либо стоял прямоточный глушитель?
Видео, так скажем, для иллюстрации больше. В этой ситуации можно было и тихонько к отбойнику прижаться, и затормозить. Но бывают ситуации, когда тебе перекрывают твою единственную возможность избежать столкновения — вот тогда в ход и вступает ручка газа и глушитель. Почему не сигнал? Лично на моей памяти были случаи, когда я ехал в потоке, слышал сигнал, начинал во все стороны крутить головой, но не мог определить, откуда идёт сигнал. Со звуком двигателя такого не было никогда.
Об этом и речь) И это действительно так. К тому же если ты ездишь на машине, ты должен знать — труднее определить откуда идёт звук сигнала: от соседней машины, от машин сзади или вообще от машин спереди, и адресован он тебе или же просто кто-то недоволен долгим стоянием в пробке. С прямотоком таких вопросов не возникает.
Так и есть, некоторые так в сторону шарахаются обратно, что думаешь, сиденье под водителем уже подмокло.
:) Вот что-то в этом роде, только несколько техничнее)