Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:33
Вот это кстати не правда. Российские самолёты так шумят, что их просто не пускают в Европу. Больше половины авиапарков наших авиакомпаний не соответствует нормам шумового загрязнения в Европе.
-1
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:31
Об этом и речь! Первое время когда гачал ездить на Бросе, ездил спокойно, так же как на сибихе, но при этом чувстовал себя Моисеем — машины сами раздвигаются, даже делать ничего не надо. Попробуйте теперь докажите мне, что прямоток никто не слышит.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:23
Это точно. Замечал несколько раз. Пешики стоят до победного. Думаю, что это вообще связано с тем, что люди считают мотоциклистов безголовыми, но и с прямотоком тоже.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:21
Если ты прошёл ТО, тебя не имеют права штрафовать за несоблюдение тех. норм.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:16
Честно, я живу в 50 метрах от ЖД путей и станции, паровозики, которые по ночам паркуют вагоны, прогреваются, просто так подудеть хотят — совсем не доставляют удовольствия. Но я пониманию, что это для них необходимо — такая у них система. Так вот для меня прямоток тоже необходим — он обеспечивает мою безопасность — такая у меня система.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:10
Ещё один человек, которому хочется пожать руку :)
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:07
Да, ночью катаюсь очень редко, обычно до 11-12 вечера. Позже за лето раз 5 выезжал всего. Не нравятся мне ночные покатушки — стритсракеры всякие гоняют, бомбилы, да и реакция под сон уже не та.

Ты прямо на всех страху нагоняешь… все трепещут!
Так и есть, некоторые так в сторону шарахаются обратно, что думаешь, сиденье под водителем уже подмокло.
-3
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:04
Вообще паркетник перестраивался не убедившись в безопасности своего манёвра. В зеркало перед манёвром он только машину сзади в том же самом ряду мог видеть, но уж точно не соседний ряд. Так что ему неплохо было бы остановиться и лекцию по ПДД прочитать, а не пропускать. Вот тут бы точно было больше пользы.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 13:02
Вообще по ПДД запрещается подавать сигнал в городе, если ты не предотвращаешь аварийную ситуацию. Когда ты просто едешь в междурядьи, и хочешь, чтобы машинки подвинулись — подавать сигнал, я счтиаю, ещё более безнравственно, чем рычать. Я обычно спокойно подъезжаю, потому жду 10-15 секунд, заметят ли меня в зеркала или не изменится ли дорожная ситуация, и только после этого если я все ещё не могу проехать вперёд — подёргиваю ручку газа с отпущенным сцеплением. Обычно помогает.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 12:57
Жму руку.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 1:13
Ничего толком не слышал про этот байк. Просто статья понравилась, плюсанул. Написано душевно.
+4
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 1:09
Я тут ещё одну маленькую проблемку увидел: живёшь ты не в мегаполисе, ездишь на 400-м Трансальпе, но при этом достаточно уверенно рассуждаешь о плюсах и минусах езды с прямотоком в потоке…
+2
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 0:22
Вить, это априори правило №1. Главное не добавлять к этому «и все хотят убить», ибо это не так :)
+3
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:59
Как сказал мой знакомый:
Когда мне нужен был прямоток на моей ватрухе, я вставил прямо в трубу монтировку, провернул её несколько раз и вырвал к х… м всё оттуда
:) Вот что-то в этом роде, только несколько техничнее)
+2
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:50
Это типа если бы у меня не было прямотока, а была бы стоковая труба, я бы переделал её в прямоточную собственными руками.
0
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:47
Конструктивизм, кстати — такое направление в искусстве. А если конструктивно, так я уже сказал: они нужны для обозначения места в потоке. Ехать и сигналить через каждые 3 метра ты не станешь, прямоток же будет в радиусе 5-7 метров отлично слышно в машине с закрытыми стёклами, если ты, конечно, не меломан-уе… н, которого носит по дороге под ритмы D'n'B.
0
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:41
Сань, не знаю как у тебя, у меня глушитель ничего не удлиняет) Он, кстати, ноунейм, и стоит ещё с Японии.
+2
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:36
Одно другому не мешает. У меня обычно дело обстоит так: сигнал предупреждает, прямоток предотвращает. Сань, вопрос: у тебя на мотоцикле(ах) когда-либо стоял прямоточный глушитель?
0
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:33
Видео, так скажем, для иллюстрации больше. В этой ситуации можно было и тихонько к отбойнику прижаться, и затормозить. Но бывают ситуации, когда тебе перекрывают твою единственную возможность избежать столкновения — вот тогда в ход и вступает ручка газа и глушитель. Почему не сигнал? Лично на моей памяти были случаи, когда я ехал в потоке, слышал сигнал, начинал во все стороны крутить головой, но не мог определить, откуда идёт сигнал. Со звуком двигателя такого не было никогда.
+2
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:25
Об этом и речь) И это действительно так. К тому же если ты ездишь на машине, ты должен знать — труднее определить откуда идёт звук сигнала: от соседней машины, от машин сзади или вообще от машин спереди, и адресован он тебе или же просто кто-то недоволен долгим стоянием в пробке. С прямотоком таких вопросов не возникает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна