В Москве почти неделю стояло +4, у меня тоже проскочила мысль, что можно было бы и прокатиться. Но в здравом рассудке я бы в такую погоду на байк не сел.
Я просто тоже хотел зизер взять сначала. Уж больно он был дешёвый и диван удобный) Диван подкупает. Но пластиковая морда мне не нравится (впрочем как и круглая фара). Меня прут 2 маленькие круглые фары как на старых джиксерах или некоторых триумфах, но при выборе 1-го мотоса было особо не до дизайна.
А сейчас я уже полюбил свой классик, в нём есть свой шарм :)
Ну вот тут я не соглашусь. Допустим песня реально крутая и всем нравится. Но все же уже скачали, нах платить? А на что 2-ой альбом записывать? На подояния лояльных слушателей? Ага…
Есть так называемый Hundle Bundle сборник из 4 популярных инди игр, который продаётся за 1$, причём ты можешь заплатить больше, если хочешь. Ключ потом можно использовать практически бесконечно, так что в теории можно было бы распиратить на весь интернет.
Не могу не приплюсоваться. Как уже было замечено товарищем Jest придётся вложить в мот денег, причём нормально. Пластик с покраской (считаю минимально) обойдётся в 10, крышка -3, датчик температуры можно приколхозить от рашн кар, радиатор если потечёт — жопа, варить или брать бэу — минимум 5к. Итого уже 18…
Есть ещё возможность забыть нажать «ВКЛ» на и без того убогой системе охлаждения зизера и словить родную болезнь — перегрев или сжигание прокладки ГБЦ.
Спрашивается, реально ли оно так хочется? Это же реально адский геморой.
Пластик на Зизер — это самая ходовая часть для этого мотоцикла. В прошлом году, когда я выбирал 1-ый мот, зизер был за 60 и ВМЕСТЕ с пластиком.
За 70 можно спокойно купить зизер с целым пластиком, а время + деньги на поиск даже бэушного пластика не факт что покроют эту разницу в цене)
Не советую.
И вообще не советую брать зизер, бери Хонду %)
Для эндуро лошадинные силы не так важны как Ньютон/метры. Так что этот вопрос в корне неправильный.
Я бы просто пока тебе не советовал тяжёлые мотоциклы брать, ты должен понять что такое эндуро в принципе. У них высокий центр тяжести. Но если мот не собираешься менять через 2-3 сезона, то можно попробовать посидеть и на 800-900 кубовых.
Тогда из эндуро могу посоветовать для начала BMW F650GS, Yamaha XT660Z Tenere, Honda XL650 Transalp. KTM советовать не буду — мот не для новичка, после советской техники любая 600-ка покажется ракетой.
Меня не пропёрло. Такое ощущение, что 5 человек развлекалось с грудой баллончиков и получилось это «чудо». Короче на мой взгляд испортили 2 мотика. Ну тут на вкус и цвет видимо…
Товарищ, здесь принято кроме «Помогите выбрать» писать рост, вес, опыт вождения мотоцикла.
Быстро по любым дорогам мотоцикл ездить не будет. Таких не бывает. Эндуро никогда на асфальте не сравнится со спортом или туристом.
При таком бюджете выбор будет достаточно широкий.
Не пойму, зачем ты перегазовки делаешь, когда едешь 60. Всё равно ты быстрее на такой скорости объедешь, чем тебя успеют услышать. Я понимаю, когда пробираешься через пробку 30 — там можно, а тут…
А сейчас я уже полюбил свой классик, в нём есть свой шарм :)
Есть ещё возможность забыть нажать «ВКЛ» на и без того убогой системе охлаждения зизера и словить родную болезнь — перегрев или сжигание прокладки ГБЦ.
Спрашивается, реально ли оно так хочется? Это же реально адский геморой.
За 70 можно спокойно купить зизер с целым пластиком, а время + деньги на поиск даже бэушного пластика не факт что покроют эту разницу в цене)
Не советую.
И вообще не советую брать зизер, бери Хонду %)
Я бы просто пока тебе не советовал тяжёлые мотоциклы брать, ты должен понять что такое эндуро в принципе. У них высокий центр тяжести. Но если мот не собираешься менять через 2-3 сезона, то можно попробовать посидеть и на 800-900 кубовых.
http://cycle-ergo.com/
Завидую чёрнобелой завистью :)
Быстро по любым дорогам мотоцикл ездить не будет. Таких не бывает. Эндуро никогда на асфальте не сравнится со спортом или туристом.
При таком бюджете выбор будет достаточно широкий.