На любителя. Не люблю задротствовать ради виртуальных побед. Если бы эти навыки потом пригодились при реальной езде в городе — другое дело. А так тратить время на многочасовые настройки мотоцикла, практики и чтение стратегий трасс для того, чтобы сделать какого-нибудь школьника на виртуальном треке? Нет уж, увольте :)
Потому что всё это вышло 100 лет назад и либо уже пройдено, либо не актуально. С таким же успехом можно Эластоманию перепроходить)
А вообще самой крутой игрой на мототематику я считаю Pure. Хоть она и про квадро.
Достаточно объяснить родителям, что езда без шлема по городу незаконна, и пару аргументов со статистикой травм у людей без шлема. А скутер то уже куплен и хрен ты его продашь, т.к. на твои кровные 400 баксов, заработанные раздачей листовок у метро.
И тут же будут выделены средства хотя бы на самый простой китайский шлем. Могу поспорить.
Я не звонил, записывался через сайт. Всё было примерно так же за исключением кабинета с начальником.
Пришёл к кабинету с надписью «по записи через gosuslugi»
подал документы гайцу, он закончил писать предыдущую бумажку и сразу взял у меня доки. Распечатал заявление, сверил с доками, заверил. 10 минут площадка. 25 минут номера. Рекордное время, учитывая конец рабочего дня (ездил в длинный день в четверг, в 5 вечера).
У нас по полосам для транспорта ездит кто хочет, если они идут параллельно основной трассе. А вот по всяким улочкам, особенно в центре, где движение только для маршрутного транспорта — было б приятно поездить.
Но вряд ли у нас кто-то вообще вспоминает про мото. Концентрация 2 колёс в Лондоне гораздо выше, чем в Мск.
А вообще самой крутой игрой на мототематику я считаю Pure. Хоть она и про квадро.
И тут же будут выделены средства хотя бы на самый простой китайский шлем. Могу поспорить.
ничего не берут.
Пришёл к кабинету с надписью «по записи через gosuslugi»
подал документы гайцу, он закончил писать предыдущую бумажку и сразу взял у меня доки. Распечатал заявление, сверил с доками, заверил. 10 минут площадка. 25 минут номера. Рекордное время, учитывая конец рабочего дня (ездил в длинный день в четверг, в 5 вечера).
Теперь любимых любовников точно поприбавится :)
Разложил по полкам, угу)
Но вряд ли у нас кто-то вообще вспоминает про мото. Концентрация 2 колёс в Лондоне гораздо выше, чем в Мск.