не совсем=)
на ZZR-400 без прав гонял пол сезона (+ 1,5 сезона на ЗИДе) =)
на хорнете обтекателя нет, FZS-600 на этом выигрывает, максималка из-за этого тоже больше…
На GSX-R садился… но и жрет бензина он больше
знакомая ситуация=)
при +10 и ливне, Я больше 80 ехать не мог…
Так еще тормознул ДПС, по ходу это был один из невезучих дней, превысил на 30 км… Веселая картина, стоит «ДПСник» в дождевике и Я в текстильной куртке=)…
Через 7 минут беседы Я ему предложил в его машину сесть=)
Вот так Я просидел почти час=)
Ушел без штрафа=)
Круто! У меня знакомый аэрографией занимается, тоже рисует=) на всем=) (Он шлем мне разрисовал=) )
Я вот к чему… А ты не хочешь себе шлем под «Стича» забацать=)???
или аэрографию на коне?
По моему с шлемом идея хорошая=) Шлем под голову Стича + уши наклеить? =)
елси бы Я жил в те времена и мне тогда понравился один из спортов того времени (есть и очень крутые, в «мото» была статья такого), то мне было фиолетого на вкусы и время=)
А тот спорт 80-х ох… ная машина между прочим=) по дизайну тож не плохо, похож больше на пластмассовую ракету=)
Для меня под «универсален» подходит FZS-600.
Все места где и куда мне приходится ездить он для них подходит, по скорости тоже не мопед=), по посадке удобен, жрет бензин относительно мало, для поездки куда-нить в районе 1500-2000 км Я думаю тоже подойдет.
А чепер для этого мне не подходит, в городе на нем потяжелее, в пробках на нем не так уж и удобно.
Вот когда антигравитационые двигатели придумают, тогда и думать нужно, а на данный момент, если тебе нравится носить брюки с кросами то и носи, не хер слушать, что не модно=)
Я про то говорю, то что если нравится аппарат, то не хер обращать внимание на чужие вкусы и мнения…
ща прочитаю скажу
«В чем же секрет Victory? Да все просто: на заводе в штате Айова работает 55% женщин!!! Недаром люкс-турер Vision не первый год подряд на многих мотовыстывках берет призы за лучшую внешность...» Статья называется «Упор на красоту» «Мото 10.2010»
на ZZR-400 без прав гонял пол сезона (+ 1,5 сезона на ЗИДе) =)
на хорнете обтекателя нет, FZS-600 на этом выигрывает, максималка из-за этого тоже больше…
На GSX-R садился… но и жрет бензина он больше
(планка 600-750)
лучше поздно, чем никогда=)
при +10 и ливне, Я больше 80 ехать не мог…
Так еще тормознул ДПС, по ходу это был один из невезучих дней, превысил на 30 км… Веселая картина, стоит «ДПСник» в дождевике и Я в текстильной куртке=)…
Через 7 минут беседы Я ему предложил в его машину сесть=)
Вот так Я просидел почти час=)
Ушел без штрафа=)
Больше на мужиков похоже… С гармонами у них явно не в порядке
Журнал «Мото» если не ощибаюсь 12.10г (декабрьский выпуск)…
Я вот к чему… А ты не хочешь себе шлем под «Стича» забацать=)???
или аэрографию на коне?
По моему с шлемом идея хорошая=) Шлем под голову Стича + уши наклеить? =)
А тот спорт 80-х ох… ная машина между прочим=) по дизайну тож не плохо, похож больше на пластмассовую ракету=)
Все места где и куда мне приходится ездить он для них подходит, по скорости тоже не мопед=), по посадке удобен, жрет бензин относительно мало, для поездки куда-нить в районе 1500-2000 км Я думаю тоже подойдет.
А чепер для этого мне не подходит, в городе на нем потяжелее, в пробках на нем не так уж и удобно.
Я про то говорю, то что если нравится аппарат, то не хер обращать внимание на чужие вкусы и мнения…
ппц
95ый догоняет уже…
А как в Украине?
но у меня подход к мотоциклам более универсален.
Сравнивал 4 года.
Мода, это навязанные мысли касаемо какой-либо продукции с целью получения дополнительной прибыли.
«В чем же секрет Victory? Да все просто: на заводе в штате Айова работает 55% женщин!!! Недаром люкс-турер Vision не первый год подряд на многих мотовыстывках берет призы за лучшую внешность...» Статья называется «Упор на красоту» «Мото 10.2010»