А что опыт то?
Ну есть у меня парни которые заказали себе и пришел пластик совсем плохой. Ставили вместе, видел я все проблемы. А есть и те кто купил, мало того что при монтаже ноль проблем, так он еще при падения ведет себя так же как и оригинал.
Тут дело в том, что нужно удачно попасть и у того купить. А не так… абы как.
А чем лучше то? Я прикинул и получилось у меня так, что красить как не крути не выгодно. Выгодно купить китай и продать оригилал. Ты остаешься в наваре и плюс еще при какой-нибудь неудачи заказываешь новый комплект и не паришся
Крайне понравился мот! Чувства прям переполняли. Думал, мол парни молодцы, не фига себе!!! Не ну проделанная работа стоит похвал — без спорно!
Но дойдя до коммента с ссылкой на плагиат… вот тут я и осел… На этом я не остановился и полез шерстить по безграничным просторам интернета и почитал отзывы… Ну скажу, мое мнение по данной «мастерской» сложилось. Озвучивать я его не буду. И кроме как за проделанную работу тут восхищаться особо то и не чем.
я процитировал не делая акцент на трех долларах, а делая его на:
1. Хочу стрит.
2. Планирую большую часть ездить в городе.
3. Что бы Вы посоветовали ( Соответственно это главный повод, по которому я высказываю свое мнение)
И я… приветствую. Блин тут на меня так все накинулись, как будто я человеку говорю не садись на Ебр это полная какашка и люди на тебя будут смотреть и уссываться. НЕТ. Я сказал только то, что я БЫ взял себе на его месте чесотку. И объясняю, что для меня ЕБР не городской мотоцикл и по-моему МНЕНИЮ это мотоцикл для пересеченной местности, дачи, деревни и т.д С не очень ровными дорогами, где на нем комфортно ездить. Где он шикарный вариант. А для города я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него. Ввиду специфики трафика транспорта, техническим оснащением и возможнотями мотоцикла и т.д.
И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧИТАЮЩИЙ МОЖЕТ НЕ СЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.
Жаль ИЖаки, у меня ЯВА четверка тогда с 11 класса осталась :D Движок перебрать надо ))
Я согласен с тем, что все имеет право на жизнь. И те самые китайские мотоциклы и мопеды, как бы они опасны не были, но имею право жить. И есть люди которые их купят и покупают, а главное ездят!
Какие понты дедуля )))) Не в обиду- это шутка. Но когда так называемый мотоцикл Ебр едит и не может обогнать туже самую фуру (хотя бы потому, что это по крайней мере будет опасный обгон, это по мне не мотоцикл, уж извините а мопед, такой же как у меня когда то был в школьные годы Минск. Мотоцикл не должен носиться по городу две сотни и не к тому я говорю, а к тому, что он должен ехать когда ты этого хочешь… а ебр не едит, а пыхтит и такой вариант мне кажется именно дачным, сельской местности. А не для города, где порой нужно поддать, что бы в тебя не влетели и затормозить нормально, что бы не влететь самому.
А понты… нету понтов тут… я сам на своем езжу по городу 90-120. И выдаю весь предел возможности своего спорта в очень редких случаях. И наверное тебя это (или Вас))) это удивит, но я даже не езжю на заднем или переднем колесе. Ни со светофора, ни ради «понтов» перед бабами.
Нету негатива и ненависти. Зависти к литрам тем более. Для моего города (Москвы) мой мотоцикл самое то и менять его не желаю. Езжу там где ты говоришь не пролазят табуретки, всего-то навсего нужно зеркала сложить…
Просто я высказываю свое личное мнение… ни в коем случае НЕ навязывая его. И первый мотоцикл японского происхождения у меня была часотка, а именно RF 400RV на котором я откатал не так много, два сезона и то же слюной брызгая орал, что это чуть ли не самый лучший мот. Но испробовав более новый, не карбюраторный (слава тебе яйца!)я, понял — вот оно щастье…
Да Рфка отличный мотоцикл для того года выпуска (98), невероятно комфортные дальняки, удобная посадка… Но разве я могу сравнить его со своим сибиром? Нет, тормоза РФки которые я считал верхом совершенства, полное говно. Вот на сибире — это тормоза! Про то как он едит я заикаться не буду все и так понятно… Жрет ?! Да жрет моя сибирка меньше РФки…
Но покупать Ебрик… а почему не купить ИЖак новый, он чуть ли не в два раза дешевле Ебрика? )))) И едут одинакого, а еще я такую фантастику видел как дисковые тормоза и водяное охлаждение… абалдеть вообще… блин ИЖак себе купить чтоль )))
ну я и говорю купить велосипед проще и дешевле. Экономичный юркий… самое то для города…
А купить Ебрик, что бы только название мотоцикл было… ну меня это смешит, вот честно…
на то оно и есть <мое/u> мнение, чтобы я его высказывал ))) для меня это не мотоцикл. не потому что он не едит хотябы две сотки… а потому что он во многом уступает мотоциклам одноклассникам сибихи, во во всем
Мое мнение, что Ебрик это для детей… Не солидно дядьке гонят на мопедке, да и чему ты на нем научишься? Держать равновесие и щелкать передачи?.. купи велосипед тогда )))))
Бери себе чесотку, CB400 (Honda) или Suzuki Bandit 400… и вот тогда ты начнешь реально учиться ездить на нормальной технике а не на велосипеде…
Ну есть у меня парни которые заказали себе и пришел пластик совсем плохой. Ставили вместе, видел я все проблемы. А есть и те кто купил, мало того что при монтаже ноль проблем, так он еще при падения ведет себя так же как и оригинал.
Тут дело в том, что нужно удачно попасть и у того купить. А не так… абы как.
Но дойдя до коммента с ссылкой на плагиат… вот тут я и осел… На этом я не остановился и полез шерстить по безграничным просторам интернета и почитал отзывы… Ну скажу, мое мнение по данной «мастерской» сложилось. Озвучивать я его не буду. И кроме как за проделанную работу тут восхищаться особо то и не чем.
Но это как говориться уже зависит от каждого.
1. Хочу стрит.
2. Планирую большую часть ездить в городе.
3. Что бы Вы посоветовали ( Соответственно это главный повод, по которому я высказываю свое мнение)
Я то внимательно читаю ;)
И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧИТАЮЩИЙ МОЖЕТ НЕ СЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.
Я не обижусь )))
Я согласен с тем, что все имеет право на жизнь. И те самые китайские мотоциклы и мопеды, как бы они опасны не были, но имею право жить. И есть люди которые их купят и покупают, а главное ездят!
А понты… нету понтов тут… я сам на своем езжу по городу 90-120. И выдаю весь предел возможности своего спорта в очень редких случаях. И наверное тебя это (или Вас))) это удивит, но я даже не езжю на заднем или переднем колесе. Ни со светофора, ни ради «понтов» перед бабами.
Просто я высказываю свое личное мнение… ни в коем случае НЕ навязывая его. И первый мотоцикл японского происхождения у меня была часотка, а именно RF 400RV на котором я откатал не так много, два сезона и то же слюной брызгая орал, что это чуть ли не самый лучший мот. Но испробовав более новый, не карбюраторный (слава тебе яйца!)я, понял — вот оно щастье…
Да Рфка отличный мотоцикл для того года выпуска (98), невероятно комфортные дальняки, удобная посадка… Но разве я могу сравнить его со своим сибиром? Нет, тормоза РФки которые я считал верхом совершенства, полное говно. Вот на сибире — это тормоза! Про то как он едит я заикаться не буду все и так понятно… Жрет ?! Да жрет моя сибирка меньше РФки…
Но покупать Ебрик… а почему не купить ИЖак новый, он чуть ли не в два раза дешевле Ебрика? )))) И едут одинакого, а еще я такую фантастику видел как дисковые тормоза и водяное охлаждение… абалдеть вообще… блин ИЖак себе купить чтоль )))
А купить Ебрик, что бы только название мотоцикл было… ну меня это смешит, вот честно…
А СВ… Тормоза, управление, комфорт. Все это уверенность на дороге.
Бери себе чесотку, CB400 (Honda) или Suzuki Bandit 400… и вот тогда ты начнешь реально учиться ездить на нормальной технике а не на велосипеде…