Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SonderMann
Ждем продолжения!
0
SonderMann
Статья на 255 с плюсом! Я тоже сплю и вижу «Буйвол». Уже пятый сезон о нем мечтаю. Никак денЁг не наскребу :(. Порой ловлю себя на мысли, что мечта о владении Buell'ом меня когда-то съест.
Он и на самом деле сочетает в себе самый лучший в мире звук выхлопа (работы двигателя) и самый стилёвый дизайн корпуса и прочих мелочей!..
Если у меня все-таки когда-то появится искомое количество пенёнзов, то я его очень сильно куплю!

Всем привет!

А Truest'а еще раз хочется поблагодарить за статейку!
0
SonderMann
Да уж!!! Корпус возд фильтра «гигантский кусок пластика под баком» и впрямь не красивый!
А выхлопная в клипе — это FORCE, кстати не самая лучшая.
При снятом корпусе возд. фильтра, с установленными взамен панелями под баком, вид куда поприятнее.
Когда-то мне этот мотоцикл (Х1) очень нравился. Он сразил меня в фильме «Баллистика. Экс против Сивера».

Привет!
+1
SonderMann
А фашик этот сделал то, что делают многие владельци без всяких там громких названий «ПРОЕКТ» и с отнюдь не менее красивым результатом.
0
SonderMann
А у меня вообще мечта купить стоковый XB Lightning и самому перекрасить как пожелаю, и деталюшки разные заменить. Чтобы выглядел симметрично и аккуратно, но чтоб и не очень далеко от стока. Ведь действительно, Buell ХВ в стоке ну о-о-о-очень хорош!!!

Всем привет!
0
SonderMann
Ну да-а-а!!! Другой бы спился и застрелился после такого.
А Эрик продолжает созидать! И пра-р-ра-аильна! Я бы хотел, чтобы у него все получилось.
Хороший мужик! Создал столько удачных мотоциклов, и так его «харлик» прокинул! Сволота-а-а!!!
Мне жалко, что такая легендарная марка пропала. А я так и не успел прикупить себе хоть один.

Привет!
0
SonderMann
Не знаю, кому как, а мне «Бьюэллы» нравились больше со староамериканскими моторами. После Rotax'овских они стали другими. Это уже больше Априлии, KTM'ы и прочие. Я в них ценил Харликовский звук и маленький (короткий) заточенный, стилёвый, брутальный вид.

Как по мне, так самыми удачными моделями Buell были S1, X1, XB!

Привет!
0
SonderMann
А че! Как по мне, так поработали в поте лица! Мне «Буйвол» и в стоке очень нравится.
А тут тебе и Ram Air крышка возд. фильтра (псевдобак), и дополнительный воздухозаборник с левой стороны (для доп. обдува заднего цилиндра), и «Брюхо» (Race belly pan) симметричное-красивое, а за турбокомпрессор так вообще молчу. Хотя «Буйволу» он особо и не нужен.
Уважаемый timonza-kun, соглашусь с Вами в том, что роспись на этом мотоцикле — это «горячка», но и не осудите за мой взгляд, что с этого удачного стритфайтера делать рейсера тоже было бы не обдуманным шагом. Он был и в атмосферной версии буйным, а с турболадером стал и того буйнее. А обшивать его ветрозащитными и аэродинамическими панелями, так это украсть его нейкедовскую красоту. К тому же, заряжать V-twin воздушно-масляного охлаждения для гонок… Зачем??? Это просто идеальный (на мой взгляд) «стрит».
С уважением!
+2
SonderMann
Да уж. Особую хирургию никто не проводил, кроме заднего блока под стоп сигнал (без большого кронштейна под номерную табличку), сняли защиту приводного ремня, подножки пассажира, зеркала, а также поменяли указатели поворотов (kellermann).
А вот сочетание белого и красного цветов — в яблочко!
И вообще Buell — это аппарат-мечта!
0
SonderMann
Кстати, я уже давно отслеживаю наш украинский рынок на предмет Buell'ов. Ни одного Файерболта «984»см.куб. не проблеснуло. Хотя несколько XB Лайтнингов «без документов» в продаже наличествуют.

Хороший моц. Жалко. И хозяина тоже.
0
SonderMann
Hermes, у тебя Buell XB9SX ???!!!
Hermes, ты счастливый человек!!!

За последние 2 года не прошло и ночи, чтобы этот моц мне не приснился. На честный никак денег не соберу, а ворованный покупать не хочется (по убеждению — «на чужом горе счастья не построишь»). Это конечно же очень философский вопрос… Был бы у меня такой «БУЙВОЛ» я бы его «на руках» носил бы на свой 7-ой этаж и ставил бы у кровати :-))).
Привет!
0
SonderMann
Ах да, и еще само сиденьице и покрытые порошковой краской или хроммированные «штаны» (выпускной коллектор).
0
SonderMann
Крышка воздушного фильтра (см. фальш-бак),
Гоночный Моноблок вместо стандартного сиденья,
Рукоятки на руле со встроенными поворотниками,
Зеркала (Rizoma),
Глушитель (Buell Factory Race Muffler),
Задний блок (корпус)для стоп сигнала с кронштейном под номерную табличку,
Возможно перепрограммирован Модуль Управления Двигателем (Мозги),
Щиток на переднем колесе пристает не плотно (в отличие от заводского) похож на стеклопластиковый.
Большинство деталей можно купить на FrankParts.de.

Так что не совсем и сток ;-)

А мотоцикл и на самом деле уникальный!!!
Жаль, что «Харлик» его «усыпил».

Всем Привет!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна