Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Solovik
  • Solovik
  • 17 апреля 2011 в 20:41
Как комп может заметить детонацию если там нет датчика детонации?
Тогда никак.
Что значит постоянная топливная карта?
Это означает, что в ЕКУ прописано сколько форсунке нужно лить топлива в цилиндр при определённом кол-ве оборотов при определённом открытии дроссельной заслонке. Если залит плохой бензин, вероятность детонации увеличивается. Что делать? Если есть датчик детонации, тогда при обнаружении детонации льётся большее кол-во топлива, чем обычно. Если датчика нет, то не знаю.
Зачем тогда в системе лямбда-зонд?
Наблюдение за качеством сгорания ТВС. (Детонацию им, по-моему, определить нельзя).
Как система может подобно динамометру высчитывать степень ускорения?
G-Sensor, GPS.
Это может только система оснащённая датчиком скорости вращения ведущего колёса… через штатный спидометр?
Для G-Sensor и GPS не нужно.
А если звёзды другие, а если покрышки не того профиля… пошли погрешности… да?
Компьютеру, как я понимаю, нужны данные об ускорении конкретного мотоцикла. Ну и если есть какой-нибудь режим обучения, при котором, например, делаешь несколько стартов на полном дросселе, то можно рассчитать оптимальную топливную карту. Поменял звёздочки, покрышки — да, ускорение изменится, но пропорции сохранятся, хотя обучение может быть придётся пройти заново.
0
Solovik
  • Solovik
  • 17 апреля 2011 в 12:09
Прекрасный пост!
+1
Solovik
  • Solovik
  • 17 апреля 2011 в 11:27
В штатный комп зашита постоянная топливная карта, которая не меняется со временем (либо незначительно) + расчитана она с учётом экологических требований и прочей фигни для ВСЕХ. Комп может только увеличивать кол-во топлива, если заметит детонацию.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 17 апреля 2011 в 11:03
Тем более колёса только на 1-й фотке видны.
0
Solovik
  • Solovik
  • 17 апреля 2011 в 11:02
И реакции на газ моментальные, не то что у Мотуса.
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 апреля 2011 в 11:53
Тут нет ещё каких-либо определённых правил. Ты же должен знать свой мот, какая посадка, какие движения делаешь при езде… Так что индивидуально. Самые универсальный тапки — без защиты, там полностью зависит от ездока. Чем больше защита — соответственно больше ограничений в движении и т.д. (там уже игра цены/удобства идёт, потому что непросто создать удобную хорошую недорогую защиту (выберите 2 пункта :-))).
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 апреля 2011 в 11:34
В целом всё хорошо, направление правильное. С мотоботами придётся выбирать защита/удобство. Самые защищенные — кроссовые, но и самые не удобные. Лучше в магазине посмотреть/потрогать. На ощупь можно понять какие лучше защищают, но главное понимать, что убиться можно даже в самом крутом экипе, поэтому лучше выбирать самому исходя к чему сердце ближе.
+4
Solovik
  • Solovik
  • 15 апреля 2011 в 11:19
Иди меряй шлем-штаны-куртку, столько нюансов есть анатомических… Ну нельзя покупать экип по картинкам, надо мерять. Мне шлемы шои физиологически хуже сидят чем шуберт, взял последний. Тупо пришёл в магаз, где много экипа, и на месте уже вибирал, из того что есть, что приемлемо по цене и что, конечно, хорошо сидит на мне.
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 апреля 2011 в 11:15
Только мелкосерийный эксклюзив…
0
Solovik
  • Solovik
  • 14 апреля 2011 в 13:18
Фары, пожалуй единственное, что мне в нём не нравится.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 апреля 2011 в 23:59
Это он вас так дизайном прёт, или есть у него ещё какие-нибудь плюсы?
+1
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2011 в 20:35
Ну и на скорости можно прям по воде, наверно… как на снегоходе
0
Solovik
  • Solovik
  • 11 апреля 2011 в 11:31
Поздравляю! Я бы в этой ситуации тоже выбирал между фазером и з750. Хорнет тут старичок. Я надеюсь ты понимаешь некорректность сравнения таких цен.
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 апреля 2011 в 22:23
Ты это себя духом назвал? (я вроде как с тобой общаюсь)
Давай разберёмся, о чём говорим. Мы уже отошли от темы и разговариваем в ценовом диапазоне >300. В наше внимание попали мотоциклы Kawasaki er-6n и Honda cb600 hornet. Поговорили про движки, про особенности.
Теперь твои слова "… а моты в одной ценовой категории." ну и где же они в одной ценовой категории? er-6n (315-343), z750 (370-430), hornet (400). Ну и с кем hornet в одной ценовой категории?
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 апреля 2011 в 20:45
Ну если сравнивать, что шустрее, тогда БУ >1л.
Сравнивать имеет смысл, либо в рамках бюджета, либо ради спортивного интереса только по объёму. За цену сибишки можно взять каву 750, у которой вообще 80 нм крутящий.
А сравнивать движки ер6н и сиби 600 некорректно, слишком много различий, они для разных целей, у них разный характер.
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 апреля 2011 в 18:58
Если про новые, стоит учесть, что у кавы объём на 50 кубиков больше (на 8.3% больше)
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 апреля 2011 в 11:27
Ну понятно, что чем больше — тем лучше. Но вопрос то был: «Как ты считаешь, если кубатура равная а цилиндров 2 и 4 у двух мотоциклов, у кого будет больше тяга или крутящий момент?»
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 апреля 2011 в 2:38
Должны говорить в рамках бюджета. Не смотрел специально, но неужели можно инжекторный кава взять за 150к?
А так по мне так лучше взять новый кава нинзя 250 (хотя и он в 1.5 раза больше бюджета.)
Про тягу — сложный вопрос, по-моему больше от конструкции двигателя зависит.
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 апреля 2011 в 1:13
Не понял, о каком годе мы говорим.
PGM-FI с электронным впрыском топлива (с сайта Хонды). Programmed Fuel Injection — Это такие модный карбюраторы выдающие по требованию компьютера необходимое количество топлива?
И как это 100 сильный мот может быть не таким шустрым как 72? (На низах понятно что кава лучше будет)
0
Solovik
  • Solovik
  • 9 апреля 2011 в 13:32
2002г это когда сам выбирал?
Выбор БУ техники это отдельная история, и там, по-моему, важнее какое состояние мотоцикла, чем марка/модель.
Так а сибихи 2002-7 годов, как я понял, только дизайном архаичны были, в остальном вроде хороши.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна