Сарказма никакого нет. Уважительно отношусь к Хачироку, но нужно смотреть правде в глаза.
Из жигулей тоже можно сделать отличный дрифт-кар. Отчасти это дело случая.
А Фиеста — непонятно, что в WRC, что в джимкане от Кена.
Ведь и там и там Форд рекламирует себя и ещё больше модель, которая, на мой взгляд, не является «ключевой».
Хотя в мире видимо уже ключевой является — Фиеста.
Потому что в стоке, она вроде как вообще отстойная. Но нашёлся один чел (Киечи Тсучия) который «заставил» её ехать боком, причём делал это лучше всех. Он у них (Япов) вроде как DK или чемпион по дрифту, сейчас в судейской коллегии, ну и крутой авто-эксперт. В общем после этого, Хачироку и стала такой популярной. Вроде так.
Ес-сно там от фиесты остался только облик и кусок панельки. Эти колёсики на стоковую фиесту если и влезут — то подвеска всё равно долго не выдержит такого издевательства.
Я знаю что такое фокус ст.
Всё равно не понял смысл коммента.
Например Митсу, по-сути, рекламирует Лансер версией Ево. Схожесть там по-сути только внешне. Вот и здесь примерно то же самое. Только вот Лансер берут в том числе и те, у кого нет на Ево. А вот Фиесту вряд ли возьмут из-за такой вот прокачанной Фиесты.
А фокус СТ — вообще непонятно на кого рассчитана. Такая мощность на передний привод…
Непонятно, почему Фиеста а не Фокус… (Фокус же более ходовая модель, а Фиеста — больше для девушек)
Забавно при одном из первых прыжков — ГоПроха улетела.
Кстати, «классика», если не докажут, что мот двигался с превышением.
Т.е. оценить повреждение/на какой скорости произошло столкновение — можно будет оценить скорость мота.
Приятно, что есть у некоторых осознание опасности нарушения скоростного режима… Все бы так понимали, а не: «он по главной ехал» или «водятел не уступил»
Из жигулей тоже можно сделать отличный дрифт-кар. Отчасти это дело случая.
А Фиеста — непонятно, что в WRC, что в джимкане от Кена.
Ведь и там и там Форд рекламирует себя и ещё больше модель, которая, на мой взгляд, не является «ключевой».
Хотя в мире видимо уже ключевой является — Фиеста.
Покататься по Кремлю можно для того, чтобы показать продажность наших ч…
За деньги даже по кремлю дадут покатать.
На заднем фоне можно заметить ещё скрытую рекламу: Монстер, Форд, ГоПро.
(Кен Блок совладелец этой фирмы кроссовок)
Ес-сно там от фиесты остался только облик и кусок панельки. Эти колёсики на стоковую фиесту если и влезут — то подвеска всё равно долго не выдержит такого издевательства.
Понятно, что боком можно заставить ездить даже Хачироку… Но всё же…
Всё равно не понял смысл коммента.
Например Митсу, по-сути, рекламирует Лансер версией Ево. Схожесть там по-сути только внешне. Вот и здесь примерно то же самое. Только вот Лансер берут в том числе и те, у кого нет на Ево. А вот Фиесту вряд ли возьмут из-за такой вот прокачанной Фиесты.
А фокус СТ — вообще непонятно на кого рассчитана. Такая мощность на передний привод…
Забавно при одном из первых прыжков — ГоПроха улетела.
Т.е. оценить повреждение/на какой скорости произошло столкновение — можно будет оценить скорость мота.