Ага, вот и нашёлся один, плюющий на всех своим эгоизмом )))
Конечно, если живешь в одном квартале от работы, то можно и ездить за 15 мин. до работы. (Хотя, мне кажется просто повезло, что так быстро можешь добраться до работы.). Интересно провести опрос (лучше замер), среднее время простоя в пробке, думаю будет ~2 часов для Мск.
Описываешь так, что кажется в метро вообще нельзя ходить, там одни прокаженцы хмурые-серые бродят. И я бы поверил, если лично не пробовал. Люди разные есть, даже в метро. Есть даже мотоциклисты, хоть на них и не написано. Общее отношение друг-к-другу и создаёт серость в метро, а я всё равно улыбаюсь. В метро тоже можно подстроится под трафик.
Кофр-то большой, только вот так и не вспомнил, что бы я там полезного перевозил, что бы периодически юзал. (аптечка/огнтуш/аварийка/насос).
Расскажи, КАК в городе от машины может прийти чувство полной свободы??? Когда днём только начинаю подходить к машине, у меня начинает возникать чувство, что я сейчас опять буду заперт в пробке минут на 30. У меня это вызывает чувства схожие с тошнотой.
Вот на мотоцикле реально начинаешь чувствовать свободу — хотя до полной свободы всё равно далеко. Но когда все в пробках заперты, а ты можешь вибирать куда тебе ехать и ехать — это здорово.
Погодь, пневмат это тот что страйкбольный?! (шариками маленькими пластиковыми стреляет)
Чего-то был уверен, что ты осу какую-нибудь хочешь. Разве на оса-подобные нужно разрешение?
Наверно прокаться хотел…
Надо было прокатить, пусть бы балласт из кирпичей сбросил. ;-)
Как на видео снизу (От такого похудания аж штаны спадать начали ))))
Соглашусь по поводу живучести детей при падениях и т.д.
Но опастности никто не отменял. Была ж статья на БП по поводу смерти ребёнка в мотокроссе (Украина вроде).
Здесь дело, конечно, каждого. Но я бы не стал отдавать ребёнка в мотокросс и тем более мотофристайл (только если он сам этого сильно не захочет). Опять же, есть профессиональный спорт, а есть покатушки для себя/для развития. Со вторыми — пожалуйста (хоть с парашютом).
Не травмат, это что?
Насколько я знаю, пистолеты у нас обычным людям запрещены.
Можно ружо охотничье гладкоствольное… и через 5 лет можно нарезное. Но это всё увесистые стволы, с которыми на моте не поездишь (да и по закону перевозить можно только в разобранном виде в футляре)
Сарказм. Для тех, кто воспринимает спорт автоматом с клеймом «самоубийца».
Ну и логично, что один из популярнейших трековых гонщиков — агитатор самоубийц.
Росси просто на слуху, и среди людей «не в теме», его имя скорее окажется знакомым.
Войны нет… или есть… но не между авто/мото, а просто между друг-другом. Точнее есть агрессивно настроенные индивидумы (из-за пробок, как правило) и там уж на кого сорвётся… И среди мототоварищей есть ушлёпки. В общем дело в культуре однозначно.
Ну меня тоже не выталкивали, но один раз в плотном движении, мужик ~50 лет на дискавери явно не хотел пропускать. Пару раз «блондинки» в пробках не пропускали (в этом случае мне несколько не в лом постоять несколько десятков секунд, машины немного перемешаются — куда-нибудь да залезешь).
В общем, Кот Леопольд всё верно говорил.
Я не обижался. :-) Всё правильно пишешь.
Просто для большинства людей машина — это тупо средство передвижения. Желательно практичное (с большим трюмом/маленьким расходом...). И чтобы ездила сама, как в компьютерной игре: нажал вперед — поехал, назад — тормозишь. Чем проще — тем лучше. Ну и естественно, таких людей будут оскорблять высказывания рода: «автомат для лохов». Это как ездишь себе спокойно на дорожком велики по парку, получаешь удовольсвие, и ничего тебе больше не надо. А тут чел на даунхильном байке говорит: «а дорожник — для лохов». Неприятно.
У меня хоть и есть машина: на работу добираюсь альтернативными способами.
Мне вот иногда становиться интересно: кто же они, эти любители стоять дружно в пробках? Вроде, окружают меня здравомыслящие люди, и никто не любит стоять в пробках, поэтому и ездят все на метро. С кем не общаюсь — тоже никто не стоит в пробках (Лукавю, есть у меня один друг, который магическим образом добирается с работы домой, якобы за 20-40 мин на машине. Хотя, когда я с ним ездил, на 2/3 его пути уходило примерно 1.5-2 часа (все раз 7-10, видимо, неудачно попал)).
Всё таки я склоняюсь к тому, что люди любят стоять в пробках. А кто не любит — те не стоят.
Печаль в том, что иногда всё таки нужна машина (больница/магазин и др.) и вот тогда, конечно, берет злость на таких людей. Я понимаю, многим машина нужна по работе, но это лишь часть потока (думаю 30-50%).
Но-но-но, сказать что мот с автоматом это для ..., это тоже самое что сказать что… :-)
Меня ногу на тормозе не меньше парит держать в пробках. Если долго стоишь — переводишь рычаг, либо тормоз жмёшь, чтобы машина не катилась… буээ, в общем. Хотя если в расслабленном состоянии лучше на автомате ехать, он плавно меняет передачи, гидротрансформатор мягко «буксует» (но только не пробки.)
Понятное дело, что вероятность попасть в аварию тихоедя на круизере меньше (по своей вине), но пока куча других придурков всё ещё ездят… тогда, как бы глупо не выглядел на мопеде в кроссовом фул-екипе, лучше так.
АКПП не зло, просто это другое. Если привык машину чувствовать — скорее предпочтёшь механику. Автоматы тоже разные есть, в данном случае я говорил про гидротрансформаторный…
Конечно, если живешь в одном квартале от работы, то можно и ездить за 15 мин. до работы. (Хотя, мне кажется просто повезло, что так быстро можешь добраться до работы.). Интересно провести опрос (лучше замер), среднее время простоя в пробке, думаю будет ~2 часов для Мск.
Описываешь так, что кажется в метро вообще нельзя ходить, там одни прокаженцы хмурые-серые бродят. И я бы поверил, если лично не пробовал. Люди разные есть, даже в метро. Есть даже мотоциклисты, хоть на них и не написано. Общее отношение друг-к-другу и создаёт серость в метро, а я всё равно улыбаюсь. В метро тоже можно подстроится под трафик.
Кофр-то большой, только вот так и не вспомнил, что бы я там полезного перевозил, что бы периодически юзал. (аптечка/огнтуш/аварийка/насос).
Расскажи, КАК в городе от машины может прийти чувство полной свободы??? Когда днём только начинаю подходить к машине, у меня начинает возникать чувство, что я сейчас опять буду заперт в пробке минут на 30. У меня это вызывает чувства схожие с тошнотой.
Вот на мотоцикле реально начинаешь чувствовать свободу — хотя до полной свободы всё равно далеко. Но когда все в пробках заперты, а ты можешь вибирать куда тебе ехать и ехать — это здорово.
Чего-то был уверен, что ты осу какую-нибудь хочешь. Разве на оса-подобные нужно разрешение?
Надо было прокатить, пусть бы балласт из кирпичей сбросил. ;-)
Как на видео снизу (От такого похудания аж штаны спадать начали ))))
Но опастности никто не отменял. Была ж статья на БП по поводу смерти ребёнка в мотокроссе (Украина вроде).
Здесь дело, конечно, каждого. Но я бы не стал отдавать ребёнка в мотокросс и тем более мотофристайл (только если он сам этого сильно не захочет). Опять же, есть профессиональный спорт, а есть покатушки для себя/для развития. Со вторыми — пожалуйста (хоть с парашютом).
Насколько я знаю, пистолеты у нас обычным людям запрещены.
Можно ружо охотничье гладкоствольное… и через 5 лет можно нарезное. Но это всё увесистые стволы, с которыми на моте не поездишь (да и по закону перевозить можно только в разобранном виде в футляре)
«Жутко не нравятся идиоты на двух колесах, которые превращают стояк в городе в движение»
Ну и логично, что один из популярнейших трековых гонщиков — агитатор самоубийц.
Росси просто на слуху, и среди людей «не в теме», его имя скорее окажется знакомым.
Ну меня тоже не выталкивали, но один раз в плотном движении, мужик ~50 лет на дискавери явно не хотел пропускать. Пару раз «блондинки» в пробках не пропускали (в этом случае мне несколько не в лом постоять несколько десятков секунд, машины немного перемешаются — куда-нибудь да залезешь).
В общем, Кот Леопольд всё верно говорил.
Просто для большинства людей машина — это тупо средство передвижения. Желательно практичное (с большим трюмом/маленьким расходом...). И чтобы ездила сама, как в компьютерной игре: нажал вперед — поехал, назад — тормозишь. Чем проще — тем лучше. Ну и естественно, таких людей будут оскорблять высказывания рода: «автомат для лохов». Это как ездишь себе спокойно на дорожком велики по парку, получаешь удовольсвие, и ничего тебе больше не надо. А тут чел на даунхильном байке говорит: «а дорожник — для лохов». Неприятно.
У меня хоть и есть машина: на работу добираюсь альтернативными способами.
Мне вот иногда становиться интересно: кто же они, эти любители стоять дружно в пробках? Вроде, окружают меня здравомыслящие люди, и никто не любит стоять в пробках, поэтому и ездят все на метро. С кем не общаюсь — тоже никто не стоит в пробках (Лукавю, есть у меня один друг, который магическим образом добирается с работы домой, якобы за 20-40 мин на машине. Хотя, когда я с ним ездил, на 2/3 его пути уходило примерно 1.5-2 часа (все раз 7-10, видимо, неудачно попал)).
Всё таки я склоняюсь к тому, что люди любят стоять в пробках. А кто не любит — те не стоят.
Печаль в том, что иногда всё таки нужна машина (больница/магазин и др.) и вот тогда, конечно, берет злость на таких людей. Я понимаю, многим машина нужна по работе, но это лишь часть потока (думаю 30-50%).
По поводы покупки в межсезонье — согласен. Ощущения наплывами колбасят таак!..
В нашей сране так…
Меня ногу на тормозе не меньше парит держать в пробках. Если долго стоишь — переводишь рычаг, либо тормоз жмёшь, чтобы машина не катилась… буээ, в общем. Хотя если в расслабленном состоянии лучше на автомате ехать, он плавно меняет передачи, гидротрансформатор мягко «буксует» (но только не пробки.)