Оно конечно, на серьезной технике можно позволить себе скорости побольше, но с песочком и на ней можно если не в кювет, то в другое место попасть, если что-то пойдет не так, не так ли?
Ну а пугаться, мандражировать или вообще перестать катать — ведь не наш метод, верно же?
Вполне возможно, что уже и откручивать некому. Этот отросток дороги зарождался еще где-нибудь в 16 веке (https://ru.wikipedia.org/wiki/Голубое_(Московская_область)), сейчас просто облекся в асфальт, а перекресток — в знаки приоритета и разметку.
Спасибо за поддержку. Вообще всем спасибо, кто откликнулся и поделился соображениями. Заинтересовало, что же такое эта угловая АБС, в чем ее физическое отличие от обычной? Более чувствительная или в ней несколько другой алгоритм, или исполнительное устройство чем-то отличается? Понятно, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором», но все же любопытно.
Сами тормозные механизмы не так уж и плохи. Цепляемость шин на троечку, зато они почти вечные. Периодически проверяю торможение на безопасных участках (для других участников) своего пути, чтобы действительно знать, что от него можно ожидать.
Спасибо за вопрос, взял в руки калькулятор) По моим расчетам на торможение получилось около 3-х секунд. Начальная скорость 48 км/ч = 13.3 м/с, к концу торможения скорость была около 12 км/ч = 3.3 м/с. Расчетный путь торможения составил 25 м, что в целом совпадает с отображением на видео. Ускорение на тормозном пути 3,3 м/с² — слабенькое, соответствует мокроте покрытия и шинам.
Камерный спидометр сильно интегрирующий, т.е. показания на нем усредняются за промежуток времени как раз около 3-4 секунд и, таким образом, запаздывают.
Видимо со стороны виднее. Колеса периодически блокировались, приходилось приотпускать усилие, пытаться еще и закруглять траекторию, чтобы остаться в своей полосе то ли скила не хватило, то ли был реальный риск положить мотоцикл, что не входило в планы.
Я то как раз по прямой и тормозил. Тормозить по кривой, оставаясь в своей полосе не рискнул, сцепление с дорогой слабое. Если только не тормозить, а слегка притормаживать — тогда вошел бы в него в своей полосе. Наверное.
— он некорректно начал маневр.
+ он постарался быстрее его завершить.
Машина тяжелая, дымила во все свои 2 выхлопные трубы черным выхлопом — это видно на видео.
В ответ он посигналил и остановился, я просто не стал тратить время на сокрушение о случившемся.
На переднем сиденье видно удивленно-испуганное лицо ребенка. Вот даже на БТР-е все равно постарался бы разминуться.
Ну а пугаться, мандражировать или вообще перестать катать — ведь не наш метод, верно же?
? Тот же перекресток, но вчера совсем при других условиях.
+ он постарался быстрее его завершить.
Машина тяжелая, дымила во все свои 2 выхлопные трубы черным выхлопом — это видно на видео.
В ответ он посигналил и остановился, я просто не стал тратить время на сокрушение о случившемся.
На переднем сиденье видно удивленно-испуганное лицо ребенка. Вот даже на БТР-е все равно постарался бы разминуться.