Увы, только 700-ка подошла. :-) И то мне еще нужно ее приручить, а она «вредина» такая упирается, все норовит меня на землю сбросить. Но ничего, я хоть и легкий, но сильный. :-)))
Боюсь, что мой муж не согласится менять свой 1200 на 800-ку.:-))) Просто, когда я искала себе мотик, мне многие на полном серьезе предлагали сесть на мотик мужа, что я и продемонстрировала прикола для. :-))) Вот такая фотка замечательная получилась. С моим ростом в 150см, даже 800-ка великовата.
P.S. У меня лично сейчас 700-ка. ;-) Но это уже другая история.
Ну я даже не ростом 150 с кепкой. А ровно 150см. Байк сейчас осваиваю GS F700 с заниженной подвеской и низким седлом. Пока большими успехами не могу похвастаться. Но я ж хоть лёгкий, но сильный (так ласково меня муж называет). В общем, думаю, в итоге приручу коня. Как сдам экзамен, так напишу еще одну историю о приручении второго железного коня.
Вот и я не ожидала, что мне понравится ездить вторым номером. Но зато сейчас, так странно, когда езжу вторым номером по тем дорогам, по которым до этого сама за рулем байка ездила, то сама себе удивляюсь, что до этого я эти серпантинчики покоряла.
Эх, ведь мотоцикл с коляской это совсем не те ощущения. Не, ну вы что, решили меня лишить этого драйва?! Ну уж нет, теперь не выйдет. :-))) Я уже мотозависима. :-)))
Это да. Но тут я должна отдать должное своему мужу. Уж очень много у него терпения и он также прилагала много усилий, чтобы меня увлечь, хотя я отчаянно «брыкалась», но куда ж денешься с подводной лодки. Даже сама не подозревала, что мне это может понравится. :-)))
Я то наивно думала, что хотя бы не глохнуть и не падать в различных ситуация должны научить до автоматизма. В каждой истории о первом сезоне такая песня…
Есть две категории мотоциклистов: 1. Это те, кто уже упали; 2. Это те, кто упадут в будущем. :-)
P.S. У меня лично сейчас 700-ка. ;-) Но это уже другая история.
А ведь действительно стоит. :-)