Упс, я только в 37 обзавелась железным конем. ;-) Представляю, что обо мне думают. Хотя друзья в основном поддерживают. И что удивительно даже мама поддерживает, хотя в детстве не купила мне велосипед, т.к. боялась за меня. :-)))
В розовый камуфляж он преобразился через пару месяцев после приобретения. Вначале планировалось его перекрасить в белый, но когда я увидела ка эс белого цвета, мне не понравилось. Идея розового камуфляжа пришла внезапно, в этом была доля шутки и стеба. Но когда дизайнер показала предварительный вид — мне он очень понравился. Плюс сразу понятно — на этом мотоцикле приехала девочка :)
Ну в принципе, думаю, вам спешить некуда. А нам вот сына подрастающего некуда девать, ибо, если дома одного оставлять, так может получиться, что при возвращении домой, дома-то может и не оказаться, а только руины. :-))) Вот и пришлось мне самой мотоцикл осваивать и мне это даже понравилось. И да, мне вот нужно будет последний экзамен сдавать, а муж меня не хочет одну отпускать. Мы обычно в паре ездим, он впереди, а я за ним, и по гарнитуре переговариваемся. Он у меня штурман. :-))) А тут сейчас ввели новые правила и нужно будет в городе езду сдавать и мне нужно будет первой ехать, а вот уж экзаменатор следом. Теперь нужно тренироваться в обратном порядке. :-)))
BMW GS F700
И Вы знаете, боты еще как спасают. Ну, конечно, нужно искать мот, чтобы до земли доставать, хоть носочками, как в моем случае. Но тем не менее, вначале всегда будет ронять. С опытом все приходит. Единственное, для меня проблема, так это, если мот нужно откатывать ногами, но для этого у меня муж есть. ;-) Останавливаться правильно тоже надо учиться. У меня на это ушел не один час. И несмотря на то, что я на своем меаленьком первом проездила более 1000км (т.е. вроде как опыт немаленький получился), то на большом пришлось учиться заново. Да, да, все как в первый раз. Площадка и т.д. И я теперь понимаю почему в Европе экзамен на водительские права для мота сдают в три этапа в зависимости от мощности мота. ИМХО, это правильно.
Было бы желание, поверьте, я тоже очень сомневалась. И да, даже на своем моте пришлось кое-что переделать, чтобы мне было комфортно и я не роняла мот, но на это понимание ушло порядка два месяца практики (не каждый день, но каждые выходные устраивали тренировки). В общем, это реально. Ищите, и обязательно найдете то, что вам подойдет. У Вас там, думаю, выбор поболее будет, чем у нас на острове, увы, здесь с этим совсем проблема.
Очень легко и интересно читается и даже многие технические подробности не портят рассказ, я имею ввиду, что даже легко воспринимается людьми, которые не разбираются в таких тех. деталях (это я про себя). Спасибо. Понравилось.
Так это скорей всего из-за нехватки опыта. Соответствующие боты с толстой подошвой (я такие себе купила), практика и все оказывается вполне реально. Говорю Вам, т.к. уж таких мелких как я, ну очень мало (150 рост и 50 вес). И да, поначалу, я даже свой маленький мот часто роняла, а потом даже сама себе удивлялась и чего это я его удержать не могла. А сейчас у меня не очень-то маленький и тоже в начале роняла. А все потому что недостаток опыта, плюс, видимо у страха глаза велики и мне казалось, что я мот не удержу, потому и роняла его.
Это точно. Было бы желание. Вот мой, когда захотел, чтобы я ездила и ничего ездил со мной, сам на гусе 1200, а я на 250кубовом (вот моя история). И ничего, целый год так катались. Сейчас тоже не совсем одинаковые мотоциклы, у него также 1200, а у меня 800, но это уже мой предел. В любом случае, можно приспособиться.
Полностью согласна. Ну как можно кому-то что-то запрещать?! Это ж не твоя собственность и почему некоторые женщины считают себя намного выше других ценностей в жизни. Я не спорю, семья святое, но надо искать компромиссы, а вот, если ставится ультиматум или я или… (подставить подходящее увлечение), так это и не любовь вовсе, а самый настоящий эгоизм, ИМХО. Но и мужчины должны прислушиваться к пожеланиям второй половинки и быть внимательными и тоже не ставить ультиматумы. В общем, союз двоих — это огромный труд и терпение.
И Вы знаете, боты еще как спасают. Ну, конечно, нужно искать мот, чтобы до земли доставать, хоть носочками, как в моем случае. Но тем не менее, вначале всегда будет ронять. С опытом все приходит. Единственное, для меня проблема, так это, если мот нужно откатывать ногами, но для этого у меня муж есть. ;-) Останавливаться правильно тоже надо учиться. У меня на это ушел не один час. И несмотря на то, что я на своем меаленьком первом проездила более 1000км (т.е. вроде как опыт немаленький получился), то на большом пришлось учиться заново. Да, да, все как в первый раз. Площадка и т.д. И я теперь понимаю почему в Европе экзамен на водительские права для мота сдают в три этапа в зависимости от мощности мота. ИМХО, это правильно.
Было бы желание, поверьте, я тоже очень сомневалась. И да, даже на своем моте пришлось кое-что переделать, чтобы мне было комфортно и я не роняла мот, но на это понимание ушло порядка два месяца практики (не каждый день, но каждые выходные устраивали тренировки). В общем, это реально. Ищите, и обязательно найдете то, что вам подойдет. У Вас там, думаю, выбор поболее будет, чем у нас на острове, увы, здесь с этим совсем проблема.