честно сказать, так удобнее, появляется опора у кисти, тоесть ты когда газ откручиваешь полюбому ручку газа держишь,
и вот пальци на тормозе(лично мне) помогают контролировать положение кисти(ну и газа соответственно)
а то одно неловкое движение и всё может кончится плачевно
да 10 — 15 оптимально, но в пробге не стоит ехать быстрее потока больше 10 — 15 км/ч, так как высока вероятность что кто то дверь откроет или решит срочно перестроится, а ты остановиться не успеешь(реч идёт о езде между рядами) а маневрировать некуда
Когда едеш в потоке со скоростью потока, остаётся очень мало(а порой и вообще не остаётся) места для манёвра, и не дай бог что случится, спрятаться будет негде, вокруг авто впереди авто даже тормознуть по человечески нельзя в зад вьедут.
Вот так steal меня опередил,
полностью с ним согласен, очсновываюсь на опыте вождения авто, тут работает принцип не ты так тебя, я сепе я верю поболе чем трафику, в итоге 8 лет безоварийной езды по росии и москве.
На мото всё ещё круче, тебя ещё и плохо видно, так что лучше расчитывать только на себя, быть готовым что тебя сейчас вооон тот дяденька в очёчках(или без или тётенька не важно) начнёт брать на таран и иметь пути к отступлению.
и вот пальци на тормозе(лично мне) помогают контролировать положение кисти(ну и газа соответственно)
а то одно неловкое движение и всё может кончится плачевно
полностью с ним согласен, очсновываюсь на опыте вождения авто, тут работает принцип не ты так тебя, я сепе я верю поболе чем трафику, в итоге 8 лет безоварийной езды по росии и москве.
На мото всё ещё круче, тебя ещё и плохо видно, так что лучше расчитывать только на себя, быть готовым что тебя сейчас вооон тот дяденька в очёчках(или без или тётенька не важно) начнёт брать на таран и иметь пути к отступлению.