Спасибо большое! Это даже не средство передвижения, а релаксант. Я бы рад на нем ездить каждый день и дольше одного часа, но увы… Могу проехаться часик-другой, пока все семейство спит или дети у бабушек))
На кожухе ( защите) цепи такая каша образовалась, смесь солидола с песком. Жаль нельзя это все смыть керхером, керосином и руками там все отмывать буду с утра до ночи.
К светофору подъезжаю не выше второй, но иногда могу завтыкать ))
На ходу все время попадаю на первую, даже на около нулевой скорости. Ну это наверное дело практики
Попробую написать по-русски, но не факт что получится xD
При переключении на нейтраль прикладываю половину того усилия, что при переключении с первой на вторую или со второй на первую. Если сильно нажать, то проходишь мимо нейтралки.
Не знаю нормально ли это? Но на каве вроде такого не было…
Постараюсь отписываться по мере возможностей. Читал здесь отзыв по эксплуатации cb 500, как показалось он не такой распространённый как CB400. Поэтому выбор сделал в сторону 400ки, все-таки мотоциклы не новые, а запчастей подолгу ждать не хочется.
Нужен архаичный дорожник, а хочется размалёванный спорт))) на вопрос «зачем?» только один будет ответ «да ни зачем, а потому что!»
Это моя «хотелка» хочет спорт и там ничего общего со здравым смыслом)
Согласен, таких друзей днем с огнем! Как правило мы вырастаем и интересы меняются… конец общению.
АВТОР, Ты прямо замотивировал не бросать свои проекты! Спасибо))
На ходу все время попадаю на первую, даже на около нулевой скорости. Ну это наверное дело практики
При переключении на нейтраль прикладываю половину того усилия, что при переключении с первой на вторую или со второй на первую. Если сильно нажать, то проходишь мимо нейтралки.
Не знаю нормально ли это? Но на каве вроде такого не было…
Это моя «хотелка» хочет спорт и там ничего общего со здравым смыслом)
АВТОР, Ты прямо замотивировал не бросать свои проекты! Спасибо))