Спасибо!
1.Ветровик меня устраивает (есть косяк, он искажает обзор, видимо косяк отливки пластика. Но если взять тонированный, то не вижу смысл брать фирменный от МРА);
2. Рычаги не хлипкое г**но, а из нормального металла. Так как я оригинальные запчасти не продаю, то смысл моего «тюнинга» спасти оригинал в случае падения на треке. Единственно колупался с настройкой сцепления, раннее срабатывание было.
Если нет возможности тратить по 5-8к на фирменные вещи, то Алик неплохая альтернатива, главное читать отзывы.
Читал на байкпосте, те кто начинал на треке брали регулируемые подножки с Алика и успешно тренировались.
Леш, дурку выруби и почитай сначала пост
"...3. мотоцикл коцанный после скользячки (потёртые пластик, зеркало, грузик руля, крышка двигателя, лапка КПП).."
Потом почитай объявление " Из недостатков: была скользячка у предыдущего хозяина на левом боку".
Какие я последствия скрыл?
1.Ветровик меня устраивает (есть косяк, он искажает обзор, видимо косяк отливки пластика. Но если взять тонированный, то не вижу смысл брать фирменный от МРА);
2. Рычаги не хлипкое г**но, а из нормального металла. Так как я оригинальные запчасти не продаю, то смысл моего «тюнинга» спасти оригинал в случае падения на треке. Единственно колупался с настройкой сцепления, раннее срабатывание было.
Если нет возможности тратить по 5-8к на фирменные вещи, то Алик неплохая альтернатива, главное читать отзывы.
Читал на байкпосте, те кто начинал на треке брали регулируемые подножки с Алика и успешно тренировались.
"...3. мотоцикл коцанный после скользячки (потёртые пластик, зеркало, грузик руля, крышка двигателя, лапка КПП).."
Потом почитай объявление " Из недостатков: была скользячка у предыдущего хозяина на левом боку".
Какие я последствия скрыл?