Странные траектории от незнания точек входа и выхода, хоть и пытался запомнить их по видео с онбордов спортсменов. Когда ехал, все старалось из памяти. Тут нужен навык. Буду брать уроки у Стаса Поплавского.
Посадка тоже была взята из моего понимания «правильной посадки». Нужны занятия с тренером на миниГП.
Я все понял и осознал)))
Совокупность факторов, но один из главных- резина. Дорожная резина держит до определенных углов и температуры, и очень далека по характеристикам от сликов и нарезки.
Да, бренды стоят как чугунный мост, поэтому взял комбез бу у товарища. Химчистка и комбез стал как новый)))
Я за разумную экономию, там где это возможно.
Бренд, есть бренд. Ещё скажи Лифан и Хонда, это только разница в буквах))
Кстати в начале августа один парень прилёг в шпильке, были кожаные штаны и куртка не брендовые, кожа на локте порвалась как тряпка. Мы долго удивлялись, вряд ли таичи, дайнез, альпин или таи же оса так растрепалась.
Ну уперевшись в группу медленных (девушках на синем джиксере собрала паровоз, который я увидел в следующих поворотах) хрен что отработаешь и надо обгонять. Я новичок и обгоны мне не легко даются. Парень на р6 лихо стал всех обходить и я пытался пристроиться за ним, естественно я не догнал его, но обошел всех до конца круга и до конца сессии я ехал спокойно в одиночестве.
Мое время составило 1:11, что капец как медленно, ребята там по 0:55 едут не особо напрягаясь. А время это основной показатель твоего мастерства на треке.
Я попробовал покататься дёшево на стоковом мотоцикле и в итоге упал. Мой друг на сб400 тоже шлёпнулся в предыдущий раз, сразу фара минус. Поэтому лучше мотоцикл переделать. Я может фары китайские прилеплю на спортивный пластик, чтобы доезжать до трека своим ходом.
Посадка тоже была взята из моего понимания «правильной посадки». Нужны занятия с тренером на миниГП.
Я все понял и осознал)))
Я за разумную экономию, там где это возможно.
Кстати в начале августа один парень прилёг в шпильке, были кожаные штаны и куртка не брендовые, кожа на локте порвалась как тряпка. Мы долго удивлялись, вряд ли таичи, дайнез, альпин или таи же оса так растрепалась.
Ну уперевшись в группу медленных (девушках на синем джиксере собрала паровоз, который я увидел в следующих поворотах) хрен что отработаешь и надо обгонять. Я новичок и обгоны мне не легко даются. Парень на р6 лихо стал всех обходить и я пытался пристроиться за ним, естественно я не догнал его, но обошел всех до конца круга и до конца сессии я ехал спокойно в одиночестве.
Мое время составило 1:11, что капец как медленно, ребята там по 0:55 едут не особо напрягаясь. А время это основной показатель твоего мастерства на треке.
2) бобышки под подкат 2000₽(неКитай);
3) ветровое стекло 1500₽;
4) рычаги короткие 1400₽;
5) короткий держатель номера 1000₽;
6) три крышки двигателя 5500₽;
7) заглушка на заднее сиденье 1500₽;
8) трековые колодки 6500₽
9) масло с фильтром 5000₽ (если не ошибаюсь);
10) стоп сигнал с поворотниками 1000₽.
После падения на замену заказаны:
1) регулируемые подножки и запасные пеги 8000₽
2)рычаги короткие (такие же) 1400₽;
3) клипоны 1800₽;
4) пульты 1500₽;
5) короткоходная ручка газа 200₽;
Ещё нужно докупить:
1) спортивный пластик 26000₽;
2) паук 3500₽;
3) глушитель 3500₽;
4) резина 15000-20000₽;
Это программа минимум.
На несколько поездок на лидер ушло около 6000₽.