Живу не в РФ, поэтмоу не совсем касается этот опрос…
Лью 92 т.к.
— он у меня по инструкции положен
— у нас 92 хороший, чистый почти везде, а 95- присадочный.
Cмысл руля в том, что на чисто гусеничных машинах пользуется очень сложный и безумно дорогой механизм поворота (поврот торможением оной гусеницей на скоростях неприменим, ест-но), нужным обр регулирующий скорости перемотки правой и левой гусеницы…
А руль позволяет от этого мехпанизма жуткого избавиться, поставив руль +самый стандартный дифференциал.
«Вот мотоциклист и черная мазда одновременно перестраивают и мотоциклист не справился с управлением».
Лью 92 т.к.
— он у меня по инструкции положен
— у нас 92 хороший, чистый почти везде, а 95- присадочный.
Сделаны чисто для показу в кол-ве одного-пары штук.
На заводе, слышал. вообще сейчас опять проблемы серьезные
А руль позволяет от этого мехпанизма жуткого избавиться, поставив руль +самый стандартный дифференциал.
Есть и машина и мотоцикл… машина в 2,5 раза дешевле мотоцикла и езжу на ней в зимний период + летом до гаража.