Если глобально то понятно что не быстро. Всякие расходники пока и будут. Те же колодки у всех похожи и наверняка можно переточить. Переклепать как раньше уже не получится но переклеивать уже предлагали.
Но как обычно. В 20м году например на китака было не найти элементарных вещей. Не говоря уже о пластике. Или из недавнего, разбили поворотник. Новый 8р и пока приедет. Хороший аналог 5р. Непонятный аналог 3р. На разборка в непонятном состоянии в другом конце страны. Или пучек китайских на диодах за 1р. Но реле переделывать или покупать диодное.
если оказываешься в такой компании то вариантов можно сказать не остается… А ведь потом еще обратно. В процессе как обычно кто то скажет — тут рядом шикарное местечко есть и дорога хорошая…
Что то мне попадалось что он за 220 весит. Если так то уже интересно.
Мощный хорошо, только под сто лошадей мне как и не надо. Не летаю а кого то обогнать и 48 хватает.
По запчастям, весьма неожиданно. Стало совсем интересно.
Если с оглядкой на буржуев то это меняет дело.
Триумфы да, всем нравятся. Но на них ценник был выше доступного. И вес настораживал. Оставалось только облизываться.
На общем фоне подорожания они стали попадать в поле зрения. Не успели приподнять на них что ли. Но опять остается открытый вопрос с запчастями. Как помню, на них и раньше много не было.
Чисто прагматично это хонды нси брать. Они почему то почти не подорожали и относительно свежие. Но душа к ним не лежит.
В этом году уже нечего брать не получится. Свой с продажи сняла неделю назад, можно сказать вырвала из рук покупанта. И что странно, успокоилась. В редкие вылазки, буду ездить на том что есть и в целом нравится. Не просто же так он тогда так по рукам пришелся.
Спасибо!
Всякие модные месседжеры никто отменял. Это они расстояние упрощают.
Искусно маскируются значит.
Как нынче конструируют… С большим бы удовольствием пообщалась с представителями францепрома и италопрома, с пальником, плоскогубцами и тисками.
Комфорт комфортом но прочие нюансы не отменяли. за каждой мелочью в сервис не будешь ездить…
В прокат бмв? В туры? У нас? Мне бы в голову не пришло. Угробят и быстро.
Казалось что они почти одинаковы, между 650 и 800 разница минимальна…
Вроде пол мира счастливо катается на Бмв и даже не представить не могут что здесь в сервисах кривятся при упоминании.
Как то в одном сервисе смотрела мот, китайца. Там быстро сказали что это не надо и с удовольствием показали японцев. При резонном вопросе — а Бмв? Состроили физиономию как будто отведали гадость и почти вытолкали. — Не надо этого брать, все плохо, они по выходным собираются кружочком считывать и удалять ошибки… И вообще это секта бедолаг.
Живьем несчастных обладателей не вижу.
ТА прекрасны, все, до 700го. Нового сейчас мы судя по всему не увидим. А если и увидим то будет не подойти.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
Это понятно. На покатушках забавно это смотрится. По асфальту колонна идет чинно и пристойно. Свернули на грунт, особенно если он малость интересный и все. Чопперы, городские аккуратно крадутся. Турындики и подобные радостно взыв полетели вперед…
Идея была. Трансальп 650й. Но тогда показался несколько большим. Когда к нему подготовились он стал несколько из позавчера и не сильно отличающийся от текущего. Пусть по прежнему крайне симпатичным и притягательным. В смысле нечего нового особо не получу. А хотелось чего то нового и относительно современного. При нынешних ценах ТА покупать за 400+ вообще смысла нет. Это только совсем любителям и ценителям.
То что они приличную технику никто не спорит. Но вот низкообортистых пока не видела. Везде указано что оборотистые от спортов. И на кой оно на турындике. Хотя кле 250 на низких прекрасно ехала.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
Так то логично.
Весят они почти одинаково, особенно тенеря с стромом.
Ну как цель не уронить… Как то в вечери, после бурного дня, стоим, легкий уклончик, одеваю шлем… Наверное легкий ветерок или еще что и мы прилегли. Дело за городом, вокруг никого.
По вскрытию легковых колес практика есть и в курсе что и как… Но тем не менее.
Спицованные сами по себе не страшны, особенно последние бескамерные. Но гораздо проще поставить жгутик чем вскрывать. И спускает бескамерка не как камера…
Но как обычно. В 20м году например на китака было не найти элементарных вещей. Не говоря уже о пластике. Или из недавнего, разбили поворотник. Новый 8р и пока приедет. Хороший аналог 5р. Непонятный аналог 3р. На разборка в непонятном состоянии в другом конце страны. Или пучек китайских на диодах за 1р. Но реле переделывать или покупать диодное.
Мощный хорошо, только под сто лошадей мне как и не надо. Не летаю а кого то обогнать и 48 хватает.
По запчастям, весьма неожиданно. Стало совсем интересно.
Триумфы да, всем нравятся. Но на них ценник был выше доступного. И вес настораживал. Оставалось только облизываться.
На общем фоне подорожания они стали попадать в поле зрения. Не успели приподнять на них что ли. Но опять остается открытый вопрос с запчастями. Как помню, на них и раньше много не было.
Чисто прагматично это хонды нси брать. Они почему то почти не подорожали и относительно свежие. Но душа к ним не лежит.
В этом году уже нечего брать не получится. Свой с продажи сняла неделю назад, можно сказать вырвала из рук покупанта. И что странно, успокоилась. В редкие вылазки, буду ездить на том что есть и в целом нравится. Не просто же так он тогда так по рукам пришелся.
Спасибо!
Всякие модные месседжеры никто отменял. Это они расстояние упрощают.
Как нынче конструируют… С большим бы удовольствием пообщалась с представителями францепрома и италопрома, с пальником, плоскогубцами и тисками.
Комфорт комфортом но прочие нюансы не отменяли. за каждой мелочью в сервис не будешь ездить…
В прокат бмв? В туры? У нас? Мне бы в голову не пришло. Угробят и быстро.
Казалось что они почти одинаковы, между 650 и 800 разница минимальна…
Тут уже свои тараканы, без датчика топлива не хочу. И крыло опускать не хочу.
Как то в одном сервисе смотрела мот, китайца. Там быстро сказали что это не надо и с удовольствием показали японцев. При резонном вопросе — а Бмв? Состроили физиономию как будто отведали гадость и почти вытолкали. — Не надо этого брать, все плохо, они по выходным собираются кружочком считывать и удалять ошибки… И вообще это секта бедолаг.
Живьем несчастных обладателей не вижу.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
С звездами была мысль побаловаться.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
Весят они почти одинаково, особенно тенеря с стромом.
Ну как цель не уронить… Как то в вечери, после бурного дня, стоим, легкий уклончик, одеваю шлем… Наверное легкий ветерок или еще что и мы прилегли. Дело за городом, вокруг никого.
Спицованные сами по себе не страшны, особенно последние бескамерные. Но гораздо проще поставить жгутик чем вскрывать. И спускает бескамерка не как камера…