Под цвет сумочки мне любой подойдет. С шлемом сложнее но это уже не мои проблемы. Как говорится: нам ехать с шашечками.
Дело не в том что кому то нравится или нет, как отзываются журналюги. Вопрос в том что нравится ли это мне. И смогу ли освоить это.
Допустим подхожу к технике, она мне не нравится, своими показателями, ходовыми свойствами поразить не может. Или просто доведена до хлама. Зачем мне такое. И если не нравится то ездить не будет. Восстановить можно но негде и не хочу
Логичный тест. С закрытыми глазами конечно ТА утащю а потом буду думать что с ним делать.
Нормально покататься никто не даст а чуть при осмотре почти нечего не показывает.
Дюка 200го давали. Казалось бы что тебе еще надо. Легкий, маневренный, бодрый, где то симпатичен. На них даже ценник достаточно гуманен. Катайся и радуйся. Сиденье разве что не очень понравилось. Но не хочу, не мое.
По вики у ТА сухая 192-194. В птс вообще 211. У Фривинда да 162кг сухая. В Фривинд еще масла меньше идет, 2л с чем то. 30кг разницы. Плюс ТА немного больше по объему. На ТА еще защиту, которая опять имеет вес. На Фривинд защиты пока не нашла.
Вот момент что устанешь, неловкое движение и все на земле и смущает в плане веса. Понятно что в болотах, песках, протискивании, перетаскивании почувствуешь каждый кг и сразу. И туда я не полезу. По крайней мере пока так кажется.
Нюанс еще в умениях. С относительно легкими относительно нормально управляюсь. С весомыми сложнее. А хочется то как эти джимханщики на голдах. Просто для себя. И тут такой вызов в виде ТА. На Фривинде просто берешь и уезжаешь и катаешься как хочешь.
Управляющая компания. В квартиру уже не влезет. Китайца пришлось на неделю затащить. Не понравилось. Лишние жидкости были слиты, вымыт конечно. Ароматов не было.
Не в квартиру а в коридоре приквартирном. Благо большой и пустует без толку.
400 совсем старая а хотят за нее столько же. Весит на 10-15кг легче что не принципиально. Это не 30. Не нравится пробка на баке. И на 650 все таки полная приборная панель.
Мелкие гуси на которых пол Москвы ездит не очень нравятся. Какие то они странные, горбатые. Не говоря что народ был не в восторге.
Версусы тоже не очень нравятся. 650 Гусей рассматривала но но общем фоне проще выбрать из выше означенных. Бюджет не резиновый и так выпрыгиваем.
Они примерно одинаково дают. Мне много не надо. Трансальп малость симпатичнее, больше пластика( больше ветро и грязе защиты).
Нюанс еще в том что на зиму Фривинд скорее всего смогу затащить на этаж а Трансальпа уже точно нет.
По весу скорее всего да. Когда давали сузуки гиви250 то в начале руль еле поворачивала. Руки изрядно уставали. Потом нормально.
По Трансальпу полную информацию на днях скинут, там понятно будет. С ним повозится еще придется. Сейчас уже почти не принципиально но все же.
С маслом тоже удивилась.
Дело не в том что кому то нравится или нет, как отзываются журналюги. Вопрос в том что нравится ли это мне. И смогу ли освоить это.
Допустим подхожу к технике, она мне не нравится, своими показателями, ходовыми свойствами поразить не может. Или просто доведена до хлама. Зачем мне такое. И если не нравится то ездить не будет. Восстановить можно но негде и не хочу
Логичный тест. С закрытыми глазами конечно ТА утащю а потом буду думать что с ним делать.
Нормально покататься никто не даст а чуть при осмотре почти нечего не показывает.
Дюка 200го давали. Казалось бы что тебе еще надо. Легкий, маневренный, бодрый, где то симпатичен. На них даже ценник достаточно гуманен. Катайся и радуйся. Сиденье разве что не очень понравилось. Но не хочу, не мое.
Вот момент что устанешь, неловкое движение и все на земле и смущает в плане веса. Понятно что в болотах, песках, протискивании, перетаскивании почувствуешь каждый кг и сразу. И туда я не полезу. По крайней мере пока так кажется.
Нюанс еще в умениях. С относительно легкими относительно нормально управляюсь. С весомыми сложнее. А хочется то как эти джимханщики на голдах. Просто для себя. И тут такой вызов в виде ТА. На Фривинде просто берешь и уезжаешь и катаешься как хочешь.
То что лишнее снимать не надо что бы добраться до деталей конечно плюс но и не каждый день ведь.
Не в квартиру а в коридоре приквартирном. Благо большой и пустует без толку.
Мелкие гуси на которых пол Москвы ездит не очень нравятся. Какие то они странные, горбатые. Не говоря что народ был не в восторге.
Версусы тоже не очень нравятся. 650 Гусей рассматривала но но общем фоне проще выбрать из выше означенных. Бюджет не резиновый и так выпрыгиваем.
Нюанс еще в том что на зиму Фривинд скорее всего смогу затащить на этаж а Трансальпа уже точно нет.
По Трансальпу полную информацию на днях скинут, там понятно будет. С ним повозится еще придется. Сейчас уже почти не принципиально но все же.