Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:04
Благодарю. Своё мнение я высказал в посте. Выбор за тобой. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 20:45
Я на F4i не ездил спокойно, но обычно выше восьми литров у меня расход не поднимался… По мануалу расход у Эфки 6,5 литров вроде.
Про сравнение с F4i смотри тему, добавлю немного текста.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 20:43
Буду дома, залью на файлообменник и скину ссылку в ЛС.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 20:43
А то! Это очень важно. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 20:42
Без понятия почему именно тросик. Самому интересно. Также заметил, то на R1 или GSX-R примерно таких же годов видел тоже гидравлику. :)
По мануалу расход около 8-ми литров. Учесть, что производители любят приврать, то у меня нормальный расход. Я же на нем не езжу 60 км/ч. Иногда хорошо ему даю под хвост. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 20:38
Спасибо. Посадка эмбрион и не дяльняк не предназначена. Про кофр не знаю, установить можно что хочешь. Но устанавливать кофр на спорт — по мне это извращение. Кофры не для супер спорта. :) У меня 9-10 литров. По мануалу, если не ошибаюсь, чуть больше восьми литров. Мне кажется как ты не езди, то меньше восьмерки не получится. По грунтовке или почве проехать можно, но на небольшой скорости.

Твои вопросы навели меня на мысль… Для туризма этот мотоцикл не подойдет. Смотри именно в сторону эндуро или туристов. Это мотоцикл для ровных дорог или трека. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:55
Допилил видос, приятного просмотра.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:49
лучше*
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:48
Благодарю. Знаешь, по ощущениям и внешне, не немного больше. Я бы на вскидку сказал, что на 20-25%. При твоем росте думаю будет удобнее на литре. Да и едет он веселей, чем 600сс. :) Перед покупкой, естественно, луче примериться.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:46
Без понятия на что снимали. Было 5-7 фотографов, я не рассматривал оптику. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:45
Бери покататься, однозначно не пожалеешь. Но на такой технике надо катать с умом, как в прочем и на любом другом мотоцикле. За пожелания спасибо! И тебе всего хорошего.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:43
Фото старое, это до «рестайлинга». :)
-1
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:42
Мне нравятся, что в них есть габариты и повороты. Почему так немного аляповато смотрятся, это из-за то, что они ниже родных.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:41
Намек понял, на днях допилю пост и напишу немного впечатления о смене кубатуры.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:40
Не угадали, меня даже пирожками не угостили. ^_^
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 14:39
Когда мот нагружен, хвост опускается. Плюс в том, что камеры, стреляющие как раз сзади, могут не увидеть номер. Я конечно не проверял, но думаю шанс засветить номер меньше с таким креплением, чем со стандартной «лопатой».
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 12 июня 2014 в 22:31
Молодец. Ждем возвращения Джони. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 8 июня 2014 в 19:50
Звук разгона как у троллейбуса. :) По видео смотришь и не понятно куда ехать то надо. :) Джони молодец, первая победа в этом сезоне. А то все Данлоп, да Данлоп.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 8 июня 2014 в 19:47
Широко то как зашел. Прощелкал поворот. :( Мне кажется надо было уже по траве ехать и гасить скорость.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 8 июня 2014 в 19:41
R6 «откинул» хвост. Повезло парню конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна