Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2014 в 0:47
Ответ прост. Всё дело в фотоаппарате. Где мот красный, это более менее качественный фотик. Где розовый — это моя телефонная микроволновка с «0,3 Мрх». :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 3:49
Хехе, и то правда. :) Но у Априлии не совсем гуманный ценник на свою продукцию.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 2:00
Как видишь нравится, я доволен. Сам думал, что если хорошо газулю крутануть, то мот закозлит. Перед хорошо разгружается, но встать на козла не так просто.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 1:51
Эх… заманчивое предложение, но пока это неосуществимо. За предложение спасибо!
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 1:49
Возможно Honda'филы и покупают. Если берут, значит нравится. У каждого свои вкусы. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 1:45
Стрёмно конечно. Но заметь, он тоже немного предвидя ситуацию, сместился в центральную полосу. Но везение такая вещь. Сегодня повезло, завтра нет. Лучше не испытывать судьбу.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 0:13
Раз делают, то наверно есть спрос. Мне тоже не понятно производство таких байков, 125сс еще куда не шло. Но «супер спорт» с объемом 50сс, крутяк, чо. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 0:11
Ну валит, это когда 250 и на заднем колесе. xD
Наверное, имелось в виду «валит» для своих 10 лошадок. :)
Скутеры 50сс наказывает безбожно. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 0:08
И не говори, выглядит достойно. Yamaha надо бы присмотреться к этому дизайнеру. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 0:06
Поддержу, ценник бы увидеть. Многим будет интересно сколько стоит данная экипировка.
+3
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2014 в 0:04
Поздравляю с приобретением! Honda — есть Honda. Никакой китаец и рядом не стоял. Хотя на фотке китайчик смотрится бодрячком. Но это красивая обертка. :) Последние фотки поправь, Хондень не видно.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:47
Кому интересно, мой Обзор Honda CBR 1000RR 06'
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:45
У одного из фотографа был чоппер. Но почему то хотели именно спорт для фото экспозиции. Всё таки спорт байки самые красивые, из-за обилия пластика. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:43
Мне кажется, тут не хотели показать, что она едет на моте. Шапочка наклонилась к мотоциклу, чтобы показать синтез мотоцикла и модели. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:30
Я бы и сам хотел погонять на треке. Но пока нет такой возможности. Но всё еще впереди! :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:27
Как уже отмечал. Мощность литрового мотоцикла в городе и на половину не раскроешь. Но мне нравится как едет 1000RR. А это динамика, отличные тормоза, внешний вид и т.д. Я не говорю, что этого всего мало у 600сс. Но литр с этими задачами справляется лучше. Кстати с пассажиром литр едет, как ты один на 600сс. :) Кому то и YBR хватает в городе. Ну а я катаю на 1000сс. Каждому своё.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:23
У нас в РБ вообще проблема с треками. А в Могилеве их вообще нет. Катаю по городу. Сильно не лихачу. Ну а за городом могу и притопить.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:19
Не за что. Если хочется чуть больше спорта. У Honda есть замечательные спорт-туристы. Например можно присмотреться к Дрозду. И пластик есть, смотрится на ура. И кофр можно повесить. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 июня 2014 в 22:10
Прокатишься и, поверь, не пожалеешь. Мот восхитителен. Я точно так же фанат Honda. Поэтому при смене F4i выбор был очевиден. Считаю, среди всех литровых мотоциклов Honda этот самый удачный в плане внешности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна