Ответ прост. Всё дело в фотоаппарате. Где мот красный, это более менее качественный фотик. Где розовый — это моя телефонная микроволновка с «0,3 Мрх». :)
Как видишь нравится, я доволен. Сам думал, что если хорошо газулю крутануть, то мот закозлит. Перед хорошо разгружается, но встать на козла не так просто.
Стрёмно конечно. Но заметь, он тоже немного предвидя ситуацию, сместился в центральную полосу. Но везение такая вещь. Сегодня повезло, завтра нет. Лучше не испытывать судьбу.
Раз делают, то наверно есть спрос. Мне тоже не понятно производство таких байков, 125сс еще куда не шло. Но «супер спорт» с объемом 50сс, крутяк, чо. :)
Поздравляю с приобретением! Honda — есть Honda. Никакой китаец и рядом не стоял. Хотя на фотке китайчик смотрится бодрячком. Но это красивая обертка. :) Последние фотки поправь, Хондень не видно.
Как уже отмечал. Мощность литрового мотоцикла в городе и на половину не раскроешь. Но мне нравится как едет 1000RR. А это динамика, отличные тормоза, внешний вид и т.д. Я не говорю, что этого всего мало у 600сс. Но литр с этими задачами справляется лучше. Кстати с пассажиром литр едет, как ты один на 600сс. :) Кому то и YBR хватает в городе. Ну а я катаю на 1000сс. Каждому своё.
Не за что. Если хочется чуть больше спорта. У Honda есть замечательные спорт-туристы. Например можно присмотреться к Дрозду. И пластик есть, смотрится на ура. И кофр можно повесить. :)
Прокатишься и, поверь, не пожалеешь. Мот восхитителен. Я точно так же фанат Honda. Поэтому при смене F4i выбор был очевиден. Считаю, среди всех литровых мотоциклов Honda этот самый удачный в плане внешности.
Наверное, имелось в виду «валит» для своих 10 лошадок. :)
Скутеры 50сс наказывает безбожно. :)