Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergusster
Не сторонник теории заговоров, но могу предположить, что производители, продающие китайцам лицензии на изготовление копий их двигателей, понимают, что если китайцы начнут делать нормальные кубатурные мотоциклы, да ещё и на кардане, то надобность во всяческих эртэхах и голдах с их ценами начнёт стремительно падать :)
0
Sergusster
Посмотрите на того же CFMoto 1250TR-G, безусловно закос под RT, но сделан аккуратно и красиво (одна приборка чего стоит), что какбе говорит, что китайцы могут делать красиво (… когда заказывают дизайн у австрийцев)
+1
Sergusster
Да ну, что ты, по сторонам должны смотреть только автомобилисты
+3
Sergusster
Хочется верить, что дизайном пожертвовали исключительно ради установки качественных комплектующих. Уверен, что собран и едет он не хуже конкурентов в классе… но внешний вид… *лять, это тихий ужас :)))
0
Sergusster
Стильно, модно, молодёжно
0
Sergusster
Вы знаете, я осознал двойственность своих рассуждений и предвзятость аргументации. Искренне прошу прощения за безосновательные упрёки. Отныне, сам будучи далеко не белым и пушистым, я не буду осуждать других за их манеру вождения. Ещё раз пожелаю Вам ровной дороги и солнечного сезона :) Возможно, когда-нибудь мы встретимся за кружечкой пива, подискутировать в дружественном ключе
0
Sergusster
Я вижу, что мы не понимаем друг друга :) Ну ладно, я попытался.
0
Sergusster
Я как раз искал подобный видос именно для того, чтобы показать насколько иррелевантно при таком сценарии на чём и В чём я еду :)))
А ещё, таки сам факт того, что подобный сюжет показывают в новостях всё-таки говорит о том, что это достаточно редкий случай, не находите? :))


Вы показываете мелким пацанам на улице, что можно не то, что на скутере, а даже на большом моте ездить без шлема
— ну так, опять же — они будут рисковать только своей головой, самостоятельно. А на это, уж простите, мне только совершенно по барабану. Опять же, по такой логике не стоит вообще ездить на мотоцикле, дабы не подавать пример поцанам, которые накупять себе спортбайков и бьются в первый сезон. Вы котлет-то от мух отделяйте :)
-1
Sergusster
Если бы только в интернете…
0
Sergusster
Мне кажется, ответ выше более чем развёрнут. Если ещё раз, коротко — самостоятельно оценивая безопасность запрещённого манёвра, Вы 1) рискуете безопасностью других участников движения, 2) пренебрегаете правом других участников делать так-же, что, как я заметил, ведёт к хаосу на дороге.

Я, не надевая шлем, рискую ТОЛЬКО своей головой, и ничьими больше правами не пренебрегаю (предлагаю сразу не разводить полемику в ключе фантастических сценариев с прилетающими в голову жуками, щебёнками, птицами, и в принципе сценариев, вовлекающих исключительно везение, т.к., как я сказал выше — по такой логике лучше вообще не садится ни на мотоцикл, ни за руль автомобиля)
0
Sergusster
Вот оно! То из-за чего в россии люди не будут жить по-человечески. Дело даже не в том, что человек нарушает (уверен, в той или иной мере люди нарушают правила даже в самых законопослушных странах) — нарушать действительно бывают разные причины, иногда весьма веские, а в том, что своими нарушениями люди чуть ли не бравируют и гордятся!
«О, смотрите, я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, и на правила насрал и быстрее всех приехал!» — вот это краеугольный камень всех бед. Не то, что ты нарушил, а то, что ты ещё и правильным это считаешь :)
Я три года назад в незнакомом городе один раз умышленно развернулся, не доезжая до середины перекрёстка — так мне до сих пор стыдно, а тут чувак гордится тем, что херачил и по встречке и по обочине :) Тоска…
0
Sergusster
Ну, я по городу 80 км/ч не езжу и за самосвалами не пристраиваюсь и щебёнки на местных дорогах за 32 года не видел.
Конечно, всегда можно «смоделировать» десятки самых разнообразных подобных ситуаций, да с таким размахом фантазии, что сценаристы «Пункта назначения» позавидуют. Но уж если идти до конца, то, тогда, наверное, стоит вообще отказаться от вождения мотоцикла в первую очередь — ибо опасная эта хренотень сама по себе :))
0
Sergusster
Так я по СВОЕЙ полосе пробку прохожу. Я не перестраиваюсь каждые 2 секунды. А когда перестраиваюсь, раз, допустим в 4-5 минут, мне не сложно мигнуть два раза поворотником :)
+1
Sergusster
Нет, тут другая логика, которую уже упомянули выше — как и с обочиной. Если все будут самостоятельно оценивать безопасность своих действий на дороге а-ля «Ну МНЕ кажется, я тут никому не мешаю, поэтому нарушу», это просто приведёт к хаосу ибо восприятие дорожных ситуаций и своих способностей у всех разное. Вот Вам на мотоцикле показалось, что вы в данной ситуации никому не мешаете, а потом какому-нибудь мамкину стритрейсеру, вдохновившемуся вашим примером так покажется в слепом неосвещенном повороте, и ладно если только сам убъется — хрен бы с ним, но ведь нарушая, будет рисковать чужими жизнями! Смысл соблюдения правил (помимо безопасности, разумеется) в том, что при их соблюдении вы как-бы избавляете себя от ответственности за последствия их нарушения (х.з., понятно выразился или нет :) ) Собственно, у Вас и у всех остальных превентивно и забирают это право самостоятельной оценки. Вам сказано где можно обгонять, а где нет людьми, которые несут за эти решения ответственность, а взамен дана некоторая «гарантия» (ну, может не совсем подходящее слово) безопасности движения.
В случае же с экипом моё решение его не носить при любых сценариях влияет только на мою безопасность (ну, может быть существуют фантастические сценарии, в которых я, едущий по городу без шлема стал причиной смертельной аварии с десятками жертв, но мне чот сложно представить). Даже если все мотоциклисты, посмотрев на меня, вдруг снимут шлемы, они, так-же как и я, будут рисковать только своими головами, при этом осознанно.
0
Sergusster
Про массовые расстрелы рекомендую поаккуратнее. Вдруг товарищ майор на байкпост тоже заходит? :)))
0
Sergusster
Просто никогда не считал движение фалангой большого пальца сложным физическим упражнением :)
0
Sergusster
Прозвучит странно, но да — включаю :)
0
Sergusster
Не, не идеальный. По городу без экипа езжу. Правда это обстоятельство на дороге влияет только и исключительно на меня :)
+1
Sergusster
Я еду в своём ряду, соблюдая безопасный боковой интервал, если Вы об этом
+1
Sergusster
Я это написал не к тому, чтобы пробегами померяться, а к тому, что я езжу не только по Киришам. И что я был за эти 4 года в самых разнообразных дорожных ситуациях, при этом никогда не ездил по обочине, никогда не обгонял там, где запрещено, никогда не щемился в потоке (да, даже пробки я проезжаю только стоячие, по своей полосе) и при всём при этом (ВНЕЗАПНО!) всегда оказывался там, где мне нужно вовремя. И это я не к тому, что, мол, смотрите какой я Д'Артаньян в белом плаще, а к тому, что практический пример показывает, что можно ездить НЕ по-мудацки, и при этом точно так-же оказываться в пункте Б.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна