Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Sergey112
Суббота и воскресенье выходной у сервиса. «Продаван» звонил механикам чтоб вышли на работу, но их небыло в городе. Заранее надо готовить технику и себя к поездке, заранее записаться на сервис, все ремонты в порядке предварительной записи, грамотно и быстро решили вашу проблему. В данной ситуации винить только себя можно.
+1
Sergey112
Вводил в заблуждение наверное сотрудник который «не в теме», скажу с уверенностью что Ямаха по крайней мере на территории РФ, самая лояльная к своим клиентам. Ну поздравляю, почему заметил этот пост, что Вы написали отказали в гарантии, самому стало интересно, потом понял, что не отказали, а просто не ответил гарантийщик. Удачи на дорогах.
0
Sergey112
Скорее не отказали, а просто не имеют права принимать такое решение без компетентного сотрудника в данной области обслуживания, 100% проведут по гарантии. Сам работаю в данной сфере, если нет явного повреждения со стороны клиента и нарушений эксплуатации и вовремя прохождения ТО, не откажут. На 5 летнем меньше типо геморроя?
-1
Sergey112
  • Sergey112
  • 30 сентября 2018 в 22:42
Попахивает детством данного оратора, да к отказали в гарантийном ремонте или не дали ответ, так как отсутствовал инженер по гарантии?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна