Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:15
Блин, ну и чо мы сремся тогда, нормально же все?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:12
Короче, к черту детали, я правильно понял что в целом там с качеством все более-менее но изредка случается лютая хрень и виновные с горящими жопами начинают затыкать дыры ссаными тряпками, и есть шанс что 1 машина из 100 будет какой-то корявой?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:09
Почему-то не было комментария про то что ты был в командировке на площадке где собирают бэхи. Было 2подряд — про 15лет и про площадку 2.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:00
Ни у кого. Не сезон.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:58
Немки в то время ехали в воске, а когда с калины к нам поехали другие серии, видимо их научились нормально надевать.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:56
В первом твоём сообщении было написано что ты там был пару месяцев. Да хрен с ним. Я тебя понял, бардак у вас там был. Пьют и воруют, все как всегда.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:53
Самый большой косяк — чехлы, в которые упаковывались е39. Сколько машин полировать пришлось…
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:50
И как обстояли дела с автомобилями, производящими я на площадке номер два?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:45
То-то я смотрю, в салонах стоят машины без колес и магнитол. Нефты-эдишен
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:35
Ну учитывая сколько ты лично видел за 2месяца на этом заводе — нормальных машин автотор не делает. Только 2 получились и обе моей семье достались
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:33
Зато оказывается, немцы закрывают глаза на то как чуть ли не фурами воруются комплектующие с завода.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:29
Нет, сначала ты говорил что тебе кто-то что-то рассказал, а теперь оказывается что ты все своими глазами видел и во всем учавствовал. Ну хорошо, пусть так, раз прошлое изменяется в настоящем. Скажу по другому — через мои руки прошли наверное уже тысячи этих машин и ничего подобного ни мне, ни куче знакомых не попадалось, а ты за 2 месяца насмотрелся столько ужастиков что не попасться никому из нас они просто не могли.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:24
Когда говорят «из первых уст» то не говорят «я там когда-то был месяц или 2, уже не помню сколько именно, и мне один работник рассказывал такое, ты сейчас упадешь!» Чувствую следующим рассказом будет история как ты свинец плавил для ремонта той вмятины. Ну и да, все эти истории доказывают что бмв гавно, что в Калининграде собирают не настоящие машины а подделки и именно поэтому у автора поста сломался мотоцикл у которого от бмв только пропеллер. И только я, дурак, ежедневно ковыряющий своими руками чужие машины производства разных стран(а их кроме РФ делают не только в Германии) не вижу разницы между моторами и капотами калининградских машин и не калининградских, потому что в силу своего скудоумия неспособен понять разницу.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:15
Я далек от мысли что на автоторе единороги пукают. Везде работают люди. Но вот я не могу снять ролик о том что у меня машина не ломается, а ты утверждаешь что из того что кто-то на автоторе что-то разбил безоговорочно следует что эту машину кому-то продали как новую. И опять — голым словом подтверждаем голое слово. Так и экспертизу тому мотоциклу делали «тут какая-то фигня в мотор попала, значит это катализатор, а значит дилер не виноват, а степень износа деталей двигателя мы измерять не будем, потому что тогда нам придется написать что мы раскидали исправный мотор, ща насчитаем ремонта на лям и пусть хозяева его теперь в мешок собирают». Я очень доверчивый, но верю фактам. А их ни одного не предоставлено. Засчитывайте слив, я в этот детский сад не играю, хотя к аргументированному диалогу готов, если аргументы не в стиле «мне знакомый рассказывал, мамой клянусь, все так и было»
+1
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 19:48
Машина с присвоенным вин-кодом может простоять месяц незамеченной и никто не будет знать где она и почему? А через забор ее мне не перебросят по дружбе? Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно? По моему страшилка про впаренную Лоху мятую машину превратилась в раскрытие страшной тайны что есть специальный участок для устранения возникших косметических дефектов, что в общем то ни особой тайной, ни страшилкой не является. Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 19:38
Слушай, завязывай. Ну как бы или в паре дело или я хз чо вы там с машинами творили. У отца вторая бэха, на первой он отьездил 10 лет, на второй уже получается 7й доезжает, хотя пробеги у него в силу возраста упали. Обе куплены новыми. У меня за 13 лет было 3 подержанных бэхи, для одной я мотор(n46) вообще из мусорки собирал — ну не было проблем, и были у меня и Тойоты и Ниссан и Жигули — и что-то не испытывал я описываемых тобой ощущений. Ни восторга от Тойоты ни слез от бмв… Современные да, не нравятся, точнее, негде радоваться их преимуществами и нет возможности столько за это платить, а е90, е83, Е46 и е39 каждая по своему, но только радовали, а ф10 радует отца до сих пор… Может, не в бмв всё-таки дело?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 19:26
Ну и разумеется, кривых тойот и Рено вы в салонах не видели, только бмв, только Калининград, только хардкор… Ну и да, бампер не могли при снятии машины с автовоза повредить или сместить, это все потому что на автоторе хреново их собирают…
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 19:21
Не, я понимаю, распиздяйство на местах в нашей стране трудноискоренимо, но все эти распиздяи — это мы с вами. Точно те же люди собирают и Форды, и Рено, хендаи, Киа, Ниссан алмеру вообще на вазе делают — и абсолютно про любую марку полно подобных страшилок — то поршня молотками забивают то двери кувалдами подгоняют, и у каждого рассказчика есть знакомый который все это лично видел. Но ни одного подтверждения своего рассказа ни один рассказчик не предоставил, ну могут отправить на форум где перескажут ту же историю или скажут посмотреть на Ютубе ролик целого блоггера который любую марку раскатает в пищевую фольгу. И я те ролики смотрел, из некоторых следует что Жигули лучше Феррари потому что по говну полтонны картошки дальше увезет…
+2
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 19:11
Есть конечно. Получается минимум сутки машина стояла со снятым капотом, а «немец» ничего не видел. И работники соседнего цеха не один час заморачивались с заливание и выведением вмятины, подготовкой поверхности к нанесению свинца, окраской чтобы толщиномер не показал разницы с остальными деталями, то есть нормально так старались, об этом знает чуть не ползавода но все уверены что до контролирующего процесс инженера эта информация не дойдет? Или только твой знакомый посвящен в эту страшную тайну?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 16:43
Ролик Ярдрея — такой же документ как фильм «пятый элемент». Где пруфы, Билли? То, что для тебя были самыми надежными V8 не делает их самыми надежными в реальной жизни, чисто технически рядная шестерка у него выиграет, но не в этом суть — какой смысл сравнивать древние чугунные дефорсированные V8 американцев и прости господи японцев которые даже мышку на их разработке не съели с алюминиевым двигателем с непосредственным впрыском, довольно хитрым механизмом ГРМ, 2мя турбинами и катализаторами уложенными в развал цилиндров, специально предназначенным для того чтобы сильно, но недолго пулять мажорскую понтовозку? Ну не по краману тебе такая машина — ну не покупай ее, производитель-то который на тебя в качестве клиента не рассчитывал, тут при чем? Это даже не двигатель, а демо-стенд, который говорит владельцу «слышь, давай покажем этим как мы можем! Кстати, у тебя не завалялось тысяч 100-200, мне тут новый кусок алюминия хочется»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна