По поводу мембраны H2OUT в этой куртке, мембрана ламинирована а не прикреплена (как это было в предыдущих моделях курток) к основному слою, то есть основной слой не намокает. плюс куртка не набирает вес, минус стала чуть жёстче.
Отсутствие спины в куртке это маркетинговый ход, один из способов удешевления куртки. эта идея не нова посмотрите на авто бизнес. В любом случае если покупать куртку со спиной которая вас не устраивает это не значит что вы за неё не заплатили, зачем мне вторая говно спина если у меня уже есть нормальная к примеру DAINESE.
У SPIDI шесть видов спин три из них убираются в куртку, как они говорят покупатель сам решит какую защиту уму докупать.
Дани весь переломан, то что он не стал ни разу чемпионом, это не удачное стечение обстоятельств, когда в роде не значительное падение выбивало его на несколько гонок, в итоге чемпионом становился не он, так что не надо гнать, он был и остается топ. Чтобы кто не говорил!
Из за сложности производства визора, Arai не смогли добиться в желтом стекле 100% защиты от ультрафиолетового излучения, по этому пока решено заморозить этот цвет, до лучших времен.
Можно использовать второе стекло (pinlock) тоже очень здорово смотрится.
Древняя значит проверенная:) всегда можно улучшить.
1. Специальный механизм от произвольного закрывания (козырек выдвигается в перед, после чего можно опустить.)
2. Да шумит:) но не на всех мотоциклах. (Мотоцикл который участвовал в ролике, продувался в трубе там такой проблемы точно нет.
3. Плотно не прилегает (физического контакта нет, поцарапать не возможно)
4. Смотрим с пункт 3.
5. По ходу да в России эта проблема будет повсеместна :(
6. Закрывает практически все стекло проблем не должно возникнуть
Внутренний козырек нарушает целостность скорлупы шлема, то есть когда стекло опущено в лобной части пустота. Что также влечет за собой ухудшение безопасности.
Время покажет! Визор с градиентом всегда будет лучше!
Если проблем с коленом нет, то использование, таких наколенников,
не рекомендуется. Так как зафиксировав голеностоп мотоботом а колено таким наколенником,
То следующее что можно повредить это бедренный сустав что гораздо гораздо хуже!!!
У SPIDI шесть видов спин три из них убираются в куртку, как они говорят покупатель сам решит какую защиту уму докупать.
Можно использовать второе стекло (pinlock) тоже очень здорово смотрится.
1. Специальный механизм от произвольного закрывания (козырек выдвигается в перед, после чего можно опустить.)
2. Да шумит:) но не на всех мотоциклах. (Мотоцикл который участвовал в ролике, продувался в трубе там такой проблемы точно нет.
3. Плотно не прилегает (физического контакта нет, поцарапать не возможно)
4. Смотрим с пункт 3.
5. По ходу да в России эта проблема будет повсеместна :(
6. Закрывает практически все стекло проблем не должно возникнуть
Внутренний козырек нарушает целостность скорлупы шлема, то есть когда стекло опущено в лобной части пустота. Что также влечет за собой ухудшение безопасности.
Время покажет! Визор с градиентом всегда будет лучше!
не рекомендуется. Так как зафиксировав голеностоп мотоботом а колено таким наколенником,
То следующее что можно повредить это бедренный сустав что гораздо гораздо хуже!!!