Я пока на максискутерах ездил, у меня мыслей не было, что грязь сзади лететь будет. )) Так меня удивило это, что сбацал это крыло, чтоб вернуть былые ощущения.
везде. набирай в поисковике: «тех. осмотр» или «диагностическая карта» и по карте смотри ближайший пункт. Скорее всего у тебя проверят лампочки и все. 5 минут и все. Оплата сейчас почти везде на месте через терминал или на руки.
Три года назад я прошел почти этим маршрутом. Только поехал дальше до Черногории и вернулся через Сербию. Не люблю ездить по одной дороге туда-сюда. Там свой колорит.
Неделю назад сделал страховку на 2 мотоцикла в ингосстрахе по 1000 р. Привез 2 диагностические карты, никуда не посылали. Страхуюсь уже 8 лет в их офисе на Пятницкой. Спокойно, очередей нет. Без разводов. ))
)) По этой дороге он меня подвел к лестнице, градусов 30, которая проходила между домами, соединяя улицы. Хорошо был пандус для колясок.Ссадил жену, налег на руль в стойке и въехал! До сих пор вспоминаем эту дорогу. )) И отель. Кто будет в тех краях рекомендую: Sückastrasse 41, 9497 Тризенберг, Лихтенштейн
Ехал в Черногорию по побережью через Хорватию. А там есть такое место, что надо через кусочек Боснии проехать несколько километров транзитом. Видно, туристы им надоели: туда-сюда гоняют и мне даже не поставили штамп. Рукой махнул, типа езжай так… ))
Я забронировал на Букинге отель в Вадуце, Лихтенштейн в 500 метрах от центра города (по описанию на сайте), но кто ж знал, что это по горизонтали! В итоге пришлось от Вадуца (600 м.) подняться по жуткому серпантину (местами в слепых поворотах сигналил, потому что разъехаться было невозможно) до отеля в горах (1500 м.) Вот так Гармин иногда прокладывает маршруты.)) Но виды вокруг отеля были шикарные!!!
Джилера Нексус 500 все-таки как спортскутер производителем позиционировалась, а не турист. В поездке у меня сзади сумка стояла, я на нее облокачивался и лежа иногда ехал. Так спина и отдыхала. :)
БМВ не брал, слышал о заводских косяках, которые вроде в новой модели устранили. Но о комфорте отзывы положительные.
На Кавказ, да, на Интегре поеду с одноклубниками из NC700.
А пощупать могу свою дать. Зима длинная… Хотя может и прокачусь в конце недели. Вроде + обещают.
В плане дальнобоя, наверно, комфортнее Бургман. Я к тому же поставил для себя спинку переделанную из спинки пассажира. Теперь спина почти не устает. Из минусов: плохая ветрозащита рук (так и не придумал как победить окончательно) и немного задувает на ноги, но поставив дефлекторы, эту проблему можно решить.
Джилера, хоть и не так комфортна в плане посадки, но ветрозащита у нее на высоте! В моросящий дождь едешь сухим. 300-400 км. без проблем, но потом спина начинает уставать. Но 7000 км. я на нем в Черногорию проехал. Устал только на перегонах Москва-Брест. В целом нормально.
Интегра это что то среднее. Рулится интереснее, ветрозащита как у Бургмана. На руль поставил пластиковые лопухи для ветрозащиты. Помогло. Больше чем 200 км. вдень пока не ездил, но по ощущениям на дальнобое спина будет уставать, как на Джилере. Я в сидушке поролон подрезал, чтоб назад сдвинуться, стало удобнее. Думаю под руль проставки поставить — тело просит. Через год собираюсь на Кавказ с друзьями. Они будут на NCишках. Сравним.
Знаете, сейчас внимательно посмотрел на разные детали, сравни с Интегрой и могу сказать, что это оригинальная разработка. Компоновка совершенно другая. Вес наверно будет меньше 200 и лошадей 35-40.
БМВ не брал, слышал о заводских косяках, которые вроде в новой модели устранили. Но о комфорте отзывы положительные.
На Кавказ, да, на Интегре поеду с одноклубниками из NC700.
А пощупать могу свою дать. Зима длинная… Хотя может и прокачусь в конце недели. Вроде + обещают.
А так, да. На скутере надо больше руками работать при маневрах.
Джилера, хоть и не так комфортна в плане посадки, но ветрозащита у нее на высоте! В моросящий дождь едешь сухим. 300-400 км. без проблем, но потом спина начинает уставать. Но 7000 км. я на нем в Черногорию проехал. Устал только на перегонах Москва-Брест. В целом нормально.
Интегра это что то среднее. Рулится интереснее, ветрозащита как у Бургмана. На руль поставил пластиковые лопухи для ветрозащиты. Помогло. Больше чем 200 км. вдень пока не ездил, но по ощущениям на дальнобое спина будет уставать, как на Джилере. Я в сидушке поролон подрезал, чтоб назад сдвинуться, стало удобнее. Думаю под руль проставки поставить — тело просит. Через год собираюсь на Кавказ с друзьями. Они будут на NCишках. Сравним.