Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Scrup
  • Scrup
  • 5 ноября 2013 в 22:18
Всадник без головы.
+1
Scrup
  • Scrup
  • 21 октября 2013 в 21:32
Я б не красил. К нему прямо просится rat-look. Искусственно состарить и оржавить. =)
0
Scrup
  • Scrup
  • 20 октября 2013 в 13:35
А что не так с 2Т? Из всего, что пока начитался, сделал вывод о превосходстве 2Т в триальных эндуро-покатушках. Мол, на низких оборотах 2Т — то, что надо. Но это всё пока рассуждения дилетанта. Как раз сейчас пытаюсь разбираться в различиях 2Т и 4Т.
+1
Scrup
  • Scrup
  • 20 октября 2013 в 13:18
Эх. Насмотревшись подобных видео об экстрим-эндуро и фрирайде, заболел новой мечтой. Коплю теперь на 2-тактный KTM.
+2
Scrup
  • Scrup
  • 16 октября 2013 в 19:31
Надо сибирать по нему всю инфу из интернета… и себе аналог построить. Очень интересная штука. Автор большой молодец. =)
+5
Scrup
  • Scrup
  • 15 октября 2013 в 21:53
А по-моему, это антиреклама энергетиков.
+1
Scrup
  • Scrup
  • 9 октября 2013 в 18:55
Это понятно, но там слишком много всего. Надо поискать информацию. Интересно.
+1
Scrup
  • Scrup
  • 9 октября 2013 в 16:05
Какие функции всё навешенное под ветровиком оборудование выполняет?
0
Scrup
  • Scrup
  • 8 октября 2013 в 20:17
Тут перевод некрректный. На исходной странице этого видео на Вимео по-английски сказано что-то в духе «его привели в мотокружок в возрасте 3 лет».
0
Scrup
  • Scrup
  • 8 октября 2013 в 11:07
Здесь обсуждалось…
0
Scrup
  • Scrup
  • 1 октября 2013 в 20:32
К слову… А чем кардинально Хусаберг отличался от того же КТМ в 2013 модельном году? Допустим, 250-кубовые 2-тактники?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна