Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+1
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 22:59
Двк зазнакомился бы на светофоре, пригласил бы на чашку кофе и провел бы разъяснительную работу. Раза два… А потом перекурить и еще разок ;)
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+2
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 17:54
Да, знакомые вечно высказывают тебе претензии на всех обидевших их мотоциклистов :)
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+2
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 17:38
Да, такое тоже бывает и пугает. Но я тут про пробки, хоть это бы запомнили :) Я лично по широкой дуге стараюсь обгонять, через ряд. Если обгоняют идущего 100+, то как правило полно на дороге места для маневра.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+2
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 17:36
150 в междурядье — это сильно :) Вообще, смотрел в инете ролик иностранский, как ездитьв междурядье. Именно социалка, где междурядье официально определено и разрешено для моцев, но с учетом соблюдения правил. Там указана скорость не выше 30кмч. По моему — вполне разумно. Не плетёшься, но и среагировать скорее всего успеешь.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
0
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 17:17
Прав ты в целом. Уберу про «стадо». Ну а «коробки»-«консервы» уже давно нарицательное, пусть остаются.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+5
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:45
Да ладно, я сам параллельно автомобилист :) Это как негр, говорящий негру — ниггер ;)
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
0
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:43
Ахаха, точно! Я и забыл про него. Сапожник без сапог :)
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
0
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:34
Ситуцация правда сложная. Иногда мотополоса правда удобнее и безопаснее. Она всегда шире междурядья, как правило. Поэтому, если междурядье тесное и опасное, а МКАД уж если встал, так встал… Пилить километров 10 по узкому междурядью грустно — большинство свалят в мотополосу и начнется «правило №1» с крайним левым междурядьем… хз, вот реально.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+3
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:25
Ухх, я смотрю накипело не только у меня судя по комментам ;))
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
0
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:24
Хороший вопрос — МКАД с мотополосой это особая тема. Я тоже мотополосу не люблю, ехать по ней можно быстро, но коробочники туда часто сдвигаются и полно там происшествий случалось снашим братом. Даже мотобатовца как-то подбили открытой дверью. Хрен знает, наверное или пропустить вперед (если он быстрее тебя) или максимально быстро обогнать (если он медленнее). Опасна именно параллельная езда +\- 4-5 машин. Дальше уже мотоциклист успеет среагировать на резкое смещение.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
0
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:21
Конечно, кидай сюда в комменты.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+8
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:17
Еще раз — всё в наших руках. Для того и пост. Если внимательно читал, там какраз такие ситуации описаны и я постарался дать советы и догоняющему и едущему впереди.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+10
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:15
Да, это по делу замечание! Реально. Стоишь, видишь, что коробочник чуть двинулся и рад бы дальше — но у него тупо места нет, упёрся в бампер впереди стоящего. И тут сзади «помощничек» насилует прямоток. Видишь лицо водителя машины в непонятках и чувствуешьсебя полным мм… чудаком.
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+4
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:02
Спасибо :)
Пять простых правил взаимодействия мотоциклистов в междурядье. /
Блог им. Sanchez_RSC
104
+3
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 16:02
Всё в наших руках.
Не допустим внесения запрета на движение мотоциклов в одной полосе с другими ТС! /
Блог им. ezhario
51
+6
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 12:16
Там пипец инициатив, у меня в постах я их все приводил. Эта еще слабовата, а были вообще огонь — полный запрет моцев, запрет моцев в ночнео время, запрет мотоциклам наклоняться при повороте (!), запрет спортов на ДОП, знак на шлем мотоциклиста… РОИ — просто неисчерпаемый источник тем для стёба над обиженными (мотобратьями и по жизни) дебилами ;)
Не допустим внесения запрета на движение мотоциклов в одной полосе с другими ТС! /
Блог им. ezhario
51
+7
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2016 в 10:59
Фигня всё это, но не поленился — на всякий случай проголосовал против.
Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 3 /
Блог им. georgekiev
16
+1
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2016 в 16:03
Все прочитал, везде плюсанул. Отличный маршрут, жду продолжения.
Город NN глазами транзитного туриста /
Блог им. DeeTroy
63
+1
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2016 в 11:44
Порвало :)))
Город NN глазами транзитного туриста /
Блог им. DeeTroy
63
+1
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2016 в 11:43
Да, советую всё-таки не бегом, а спокойно там тусануть, вдумчиво. Может и есть города поинтереснее, но мне там комфортно и всем советую заехать как-нибудь. Много зелени и видов на реку, это правда. А осенью-зимой еще и чумовой туман от реки по утрам.