Тут, кстати, интересный момент описан. Люди охотнее останавливаются, если ты подаешь пример. Еду в междурядье, за мной парень тое на моце. Впереди авария. Я к ней, он меня обгоняет, а потом типа — а я то чё? И тоже останавливается. Подавайте пример.
Мне кажется смешно не приветствовать, но еще смешнее считать, кто не поприветствовал. Ну реально иногда не до приветствий из-за дорожной ситуации. Вот если на светофоре человеку киваешь, а он смотрит вперед, таким характерным взглядом зомби-в-пробке-никого-не-пущу-сбоку — это да, обидно. Но таких исчезающе мало.
Знаете, какой лучший способ, чтобы с тобой поздоровались? Поздоровайся первым! Энергично и громко. В 99% тебе ответят, поверьте, я знаю. Второй аппарат — хипстерская хонда джорна. Со всеми здороваюсь и мне отвечат, фигле.
Ну, смотря какой прикид. Тело в спортивном костюме, туфлях и без шлема вообще не похоже на человека в теме, не? Я вот не здороваюсь с такими на светофоре, а внимательно смотрю на личинку замка зажигания их моца.
Эк тебя зацепило про ржавчину. Близкая тема? ;)
И машина с шумкой есть и подбирающиеся моты слышно в ней. А еще я не слепой и вижу, как подвигаются впереди через 4-5 машин. Я спокойно в междурядье качусь и меня успевают услышать. На это не надо надеяться, тебя слышат не все и не всегда, и не все двигаются. Только один хрен, громкий моц, при прочих равных раздвигает междурядье лучше, чем тихий. А лучше всех двигают спорты и оверлитры V-твины с хорошими трубами по наблюдениям. Это ваще не панацея и я на свою трубу не надеюсь, но лишние несколько процентов людей, которые тебя услышат и не будут делать резких движений — уже отлично. Не?
«А меня то за шо?» Я как раз умняка давил на тему езды в пробке не более 30кмч ;)
При этом не отрицаю удовольствия открываться до отсечки и лететь, аки болид, замирая от страха и восторга. Оно того не стоит, но тут как со всеми прочими «излишиствами нехорошими» — оно, конечно, вредно. Но иногда и с умом — полезно.
Ты может просто дорогу не особо читаешь. Поворот колес в твою сторону, траектория, сужающая междурядье, окно, в которое есть соблазн нырнуть. Просто перед входом в междурядье. С опытом ты видишь много потенциальных опасностей в междурядье. Я тоже предпочитаю себя обозначать. Не до отсечки, но лучше перестраховаться. Моц должно быть и видно и слышно.
Про северную Европу подтверждаю — здороваются, общаются, помогают. Только вот в иной жаркий день в Москве мотов в разы больше, чем там. Москва вообще — большой город.
А вот в Азии, где все на моцах — близко нет ничего подобного.
Да чего вспоминать, у нормального человека сплошь и рядом такое. Я из последнего на Минке buell спорт какой-то обсохший заправлял. Лечу в крайнем левом и чудом краем глаза замечаю за потоком парня, толкающего моцыль по обочине. Впереди очень удачно оказался разворот, я к парню спикировал. Обсох. Купили в магазе воды, ее вылили, я сгонял на заправку, послав в йух заправщика налил в пластиковую тару и вернулся. Залили и моцыль ожил.
А вот не увидел бы я его в потоке (что не сложно, посреди пробаря в оба конца) сказали бы небось — нет мотобратства, десять мотов пролетели, а я толкал… Делай сам добро и за себя отвечай, а на других не надейся, только тогда оно будет.
На эту тему есть великолепный пост тут. Просто шедевральный. bikepost.ru/blog/55853/Kvazi-kontrkultura.html
Главное — не увлекаться. Клубы — они разные есть. Иногда формат междусобойчика владельцев какой-то модели куда сильнее и сплоченнее по факту, чем всякие MC и прочие MG.
Твои слова — да богу в уши. Хорошо, если так. Эмоций столько… Да знаешь, как-то накипело. Частенько пипец в междурядье вижу в последнее время и вообще. И по нарастающей идет, еще всего лет пять назад всё было не так.
Знаете, какой лучший способ, чтобы с тобой поздоровались? Поздоровайся первым! Энергично и громко. В 99% тебе ответят, поверьте, я знаю. Второй аппарат — хипстерская хонда джорна. Со всеми здороваюсь и мне отвечат, фигле.
И машина с шумкой есть и подбирающиеся моты слышно в ней. А еще я не слепой и вижу, как подвигаются впереди через 4-5 машин. Я спокойно в междурядье качусь и меня успевают услышать. На это не надо надеяться, тебя слышат не все и не всегда, и не все двигаются. Только один хрен, громкий моц, при прочих равных раздвигает междурядье лучше, чем тихий. А лучше всех двигают спорты и оверлитры V-твины с хорошими трубами по наблюдениям. Это ваще не панацея и я на свою трубу не надеюсь, но лишние несколько процентов людей, которые тебя услышат и не будут делать резких движений — уже отлично. Не?
Плюсую, направление — огонь!
При этом не отрицаю удовольствия открываться до отсечки и лететь, аки болид, замирая от страха и восторга. Оно того не стоит, но тут как со всеми прочими «излишиствами нехорошими» — оно, конечно, вредно. Но иногда и с умом — полезно.
А вот в Азии, где все на моцах — близко нет ничего подобного.
А вот не увидел бы я его в потоке (что не сложно, посреди пробаря в оба конца) сказали бы небось — нет мотобратства, десять мотов пролетели, а я толкал… Делай сам добро и за себя отвечай, а на других не надейся, только тогда оно будет.
волчьи ушиноги растут.bikepost.ru/blog/55853/Kvazi-kontrkultura.html
Главное — не увлекаться. Клубы — они разные есть. Иногда формат междусобойчика владельцев какой-то модели куда сильнее и сплоченнее по факту, чем всякие MC и прочие MG.
Твои слова — да богу в уши. Хорошо, если так. Эмоций столько… Да знаешь, как-то накипело. Частенько пипец в междурядье вижу в последнее время и вообще. И по нарастающей идет, еще всего лет пять назад всё было не так.