0
SanchesS80
Именно что из-за механики. Потому что газодинамика внутри цилиндра определяется именно движением поршней, а движение поршней зависит от механики/геометрии (коленвала).
0
SanchesS80
Так у него диапазон какой — до 5000 (Максимум мощности на 4800). Он едет во всём СВОЁМ диапазоне, если грубо, то от 2000 до 5000. Это и есть как раз низкооборотистый двигатель. Он же не сможет ехать на 6000-7000
0
SanchesS80
Пришлось. Круизёрщики народ консервативный, не хотят ничего сильно нового, им привычное подавай. Пробовали японцы делать круизёры с современными фишками — не очень пошло в США.
0
SanchesS80
Геометрия КМШ как раз и определяет ход поршня. Почитайте внимательно и найдите хоть строчку про V2 в статье.
По поводу V4 Запорожца — не поленитесь открыть тех характеристики, прежде чем глупости тут высирать. Там ход поршня сильно меньше, чем диаметр.
0
SanchesS80
«Но Харлей застрял в конструкции длинноходных двигателей»
Так хорошо начиналось, но вывод какой-то идиотский. Что значит застрял? Сам подход езды на круизёрах — комфорт и отсутствие спешки. Т.е. двигатель должен тянуть с холостых оборотов, что он там покажет на высоких — никого не парит. Поэтому моментные двигатели делают все Yamaha, Kawasaki, Honda, Triumph, да вообще все производители круизёров. Это называется не «застрял», а желание клиентов видеть спокойный двигатель, который тащит откуда угодно.
Yamaha xv1900 и Kawasaki Vn2000 даже переплюнули харлей в ходе поршня, там ход сильно больше диаметра. Зато дикий момент на низах при умеренной мощности.
У Харлея вообще подход — «мы чтим традиции, пипл и так хавает на ура»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна