Об этом не сообщалось, к сожалению.
Хотя, если Ротакс и Минарелли выставят гуманный ценник за свои чертежи, то чем чёрт не шутит! Может и попрёт, как говорится :)
Да просто сформулировали мысль не в тех тонах, но без злого умысла.
Это ведь как история с компьютерами, поди научи 70-ти летнего старичка профессионально с компьютером работать. Тоже и в мотопроме:
-Крутить гайки дедовским методом? Да не вопрос!
-Проскальзывающее сцепление и роботизированная коробка передач? Не, не слышал…
Фактически это он и есть, т.к. «Веломоторс» и ООО «Жуковский мотовелозавод» (насколько я понял) довольно тесно сотрудничают.
Даже более того, на Украине их продают под маркой Geon, если не ошибаюсь :)
У меня у самого есть Урал. Но согласись, что эта техника в РФ уже не массовая из-за своей не самой низкой стоимости.
А STELS, как я понял, как раз взяли курс на массы :)
Я так понимаю всё-таки это больше с автомобилями связано, чем с мотоциклами. Да и специфика обучения проектированию авто и мото наверняка различается координально…
tyomalm. и sadpoet
Я считаю, что вы оба правы в каком-то плане! Наши ребята ничуть не хуже, а зачастую и намного одарённее своих зарубежных сверстников. Просто некуда им податься. Чтобы проводились какие-то конференции или форумы по данной теме в РФ, так я не слышал и не встречал нигде информации об этом.
Думаю, если завод будет заинтересован в повышении качества и выходу на новый уровень продаж (имею ввиду на ряду с мировыми мото брендами), то решение этой проблемы будет найдено.
Лично я бы сделал так. Договорился с иностранным вузом о сотрудничестве (т.е. они берут на обучение 5-10-15 наших студентов на 4 года), а компания платит за их обучение. Перед тем как уехать зарубеж студенты подписывают бумагу, что после окончания обязуются отработать на предприятии N-ное количество лет. Пока ребята учатся — нанимается специалист на 5 лет. После 4 лет обучения парни\девушки возвращаются и ещё год работают вплотную с тем самым специалистом. Ну а потом уже сами вплотную берутся за дело.
Я вообще не сторонник автомобилей. У отца была приора. Несколько аварий из-за блондинок на матизах она всё-таки выдержала. Так что наверно всё-таки Лада, чем китаец.
Хотя, положа руку на сердце, лучше подкопить и взять нормальный агрегат, ибо «скупой платит дважды». Личное мнение.
Хмм… в источнике, где я читал, не приводилось разделение по классам. Были указаны цитаты директоров завода, которые я здесь и отобразил. Короче говоря уточнений, что именно будет полностью российским, а что будет частично китайским в их словах я не обнаружил :(
Хотя, если Ротакс и Минарелли выставят гуманный ценник за свои чертежи, то чем чёрт не шутит! Может и попрёт, как говорится :)
Это ведь как история с компьютерами, поди научи 70-ти летнего старичка профессионально с компьютером работать. Тоже и в мотопроме:
-Крутить гайки дедовским методом? Да не вопрос!
-Проскальзывающее сцепление и роботизированная коробка передач? Не, не слышал…
Даже более того, на Украине их продают под маркой Geon, если не ошибаюсь :)
А STELS, как я понял, как раз взяли курс на массы :)
Будем надеяться, что всё у них сложится :)
Я считаю, что вы оба правы в каком-то плане! Наши ребята ничуть не хуже, а зачастую и намного одарённее своих зарубежных сверстников. Просто некуда им податься. Чтобы проводились какие-то конференции или форумы по данной теме в РФ, так я не слышал и не встречал нигде информации об этом.
Думаю, если завод будет заинтересован в повышении качества и выходу на новый уровень продаж (имею ввиду на ряду с мировыми мото брендами), то решение этой проблемы будет найдено.
Лично я бы сделал так. Договорился с иностранным вузом о сотрудничестве (т.е. они берут на обучение 5-10-15 наших студентов на 4 года), а компания платит за их обучение. Перед тем как уехать зарубеж студенты подписывают бумагу, что после окончания обязуются отработать на предприятии N-ное количество лет. Пока ребята учатся — нанимается специалист на 5 лет. После 4 лет обучения парни\девушки возвращаются и ещё год работают вплотную с тем самым специалистом. Ну а потом уже сами вплотную берутся за дело.
Хотя, положа руку на сердце, лучше подкопить и взять нормальный агрегат, ибо «скупой платит дважды». Личное мнение.