я прошу прощения, я текст целиком не прочитал, но мне одна фраза попалась на мои глаза магистра электронной техники и сильно их потревожила
При частоте вращения двигателя 12000 об/мин коленчатый вал поворачивается с частотой 200 Гц
это, как говорится, сложно о простом, написали бы что при скорости 12 000 об/мин, один оборот коленвала происходит за 0,005 секунды, ну или за 5 тысячных секунды. А потом пишите про то, что и какие датчики опрашивает и сколько раз в секунду.
Сейчас получается у вас с одной стороны технические параметры, а с другой просторечие в операциях с ними.
Ну и собственно мерить вращательное движение в Гц это научный моветон в чистом виде.
может и не из-за пружин, поэтому я и попросил slawka77 чтобы он уточнил условия возникновения шума. Мою просьбу он пока игнорит, ждём :-)
Надо смотреть видео, слушать звук, смотреть на положение ручки сцепления при появлении шума,
конечно может оказаться что он там ключ на 13 внутри забыл, он и брякает :-)
вообще проблема может и не проблема,
эти пружины стабилизируют момент вращения, чтобы не было сильных рывков при старте и переключениях, поэтому сжимает все пружины(первой сжимается та что не болтается, и потом остальные) только рывкы крутящего момента или большие скорости его нарастания(активное ускорение, старт с места)
Уточни, у тебя шумят они при выжатом(нажатой полностью ручкой) сцеплении? Лучшее условие чтобы они (свободные) пружины побрякивали это нейтраль при полностью отпущенном сцеплении. да больших оборотах болтающиеся пружины могут замолкать из-за центробежной силы.
В общем, ничего страшного нет в этом, их люфт ни на что не влияет, не угрожает балансировке корзины и пр.
это, как говорится, сложно о простом, написали бы что при скорости 12 000 об/мин, один оборот коленвала происходит за 0,005 секунды, ну или за 5 тысячных секунды. А потом пишите про то, что и какие датчики опрашивает и сколько раз в секунду.
Сейчас получается у вас с одной стороны технические параметры, а с другой просторечие в операциях с ними.
Ну и собственно мерить вращательное движение в Гц это научный моветон в чистом виде.
Статью всё же прочитаю целиком
Надо смотреть видео, слушать звук, смотреть на положение ручки сцепления при появлении шума,
конечно может оказаться что он там ключ на 13 внутри забыл, он и брякает :-)
эти пружины стабилизируют момент вращения, чтобы не было сильных рывков при старте и переключениях, поэтому сжимает все пружины(первой сжимается та что не болтается, и потом остальные) только рывкы крутящего момента или большие скорости его нарастания(активное ускорение, старт с места)
Уточни, у тебя шумят они при выжатом(нажатой полностью ручкой) сцеплении? Лучшее условие чтобы они (свободные) пружины побрякивали это нейтраль при полностью отпущенном сцеплении. да больших оборотах болтающиеся пружины могут замолкать из-за центробежной силы.
В общем, ничего страшного нет в этом, их люфт ни на что не влияет, не угрожает балансировке корзины и пр.
Забыть не забудется, но легче станет всем
Как Наташа там?